https://www.32cars.ru/posts/id-5847-stellantis-otmenjaet-plany-po-pererabotke-batarej-neozhidannoe-reshenie-v-bitve-za-ekologiju
Stellantis принимает неожиданное решение в битве за экологию
Stellantis свернула проект по переработке аккумуляторов
Stellantis принимает неожиданное решение в битве за экологию
Stellantis свернула проект по переработке аккумуляторов
2024-09-27T13:29+03:00
2024-09-27T13:29+03:00
2024-09-27T13:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5847/inner/P8klql7AmxAWmwp9XAx6.jpg
Stellantis и французская компания Orano неожиданно объявили об отмене совместного проекта по переработке аккумуляторов, который должен был стартовать в 2026 году. Этот проект был частью глобальной стратегии по развитию устойчивого производства и переработки материалов для электрических автомобилей. Однако стороны ограничились заявлением, что подписанный меморандум о взаимопонимании не был обязательным.Конкуренты, такие как Renault, продолжают инвестировать в переработку батарей, стремясь стать лидерами на европейском рынке. Примечательно, что Renault уже работает над созданием замкнутого цикла переработки материалов, таких как никель, кобальт и литий, с целью удешевить производство батарей и сократить зависимость от Китая.Stellantis, в свою очередь, заявила, что рассматривает другие партнерства в области переработки батарей, но подробностей пока не раскрыла.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Stellantis и французская компания Orano неожиданно объявили об отмене совместного проекта по переработке аккумуляторов, который должен был стартовать в 2026 году. Этот проект был частью глобальной стратегии по развитию устойчивого производства и переработки материалов для электрических автомобилей. Однако стороны ограничились заявлением, что подписанный меморандум о взаимопонимании не был обязательным.
Конкуренты, такие как Renault, продолжают инвестировать в переработку батарей, стремясь стать лидерами на европейском рынке. Примечательно, что Renault уже работает над созданием замкнутого цикла переработки материалов, таких как никель, кобальт и литий, с целью удешевить производство батарей и сократить зависимость от Китая.
Stellantis, в свою очередь, заявила, что рассматривает другие партнерства в области переработки батарей, но подробностей пока не раскрыла.