https://www.32cars.ru/posts/id-5853-batarei-buduschego-kogda-byd-vyvedet-na-rynok-tverdotelnye-akkumuljatory
Стало известно, когда BYD выведет на рынок аккумуляторы будущего
BYD запустит первые твердотельные батареи через 5 лет
Стало известно, когда BYD выведет на рынок аккумуляторы будущего
BYD запустит первые твердотельные батареи через 5 лет
2024-09-27T15:37+03:00
2024-09-27T15:37+03:00
2024-09-27T15:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5853/inner/nBtNQhttZFn3WqCcgM6B.jpg
Компания BYD, второй по величине производитель батарей для электромобилей, вновь заговорила о твердотельных батареях, которые считаются будущим отрасли. По словам главного научного сотрудника BYD, эти батареи будут массово использоваться уже через 5 лет, начиная с моделей премиум-класса.На протяжении нескольких лет BYD предпочитала не раскрывать свои планы в этой области, в то время как такие компании, как CATL, Nissan и Toyota, активно обсуждали свои разработки. Однако на недавнем Всемирном конгрессе по новым энергетическим автомобилям 2024 года компания подтвердила, что активно работает над твердотельными батареями.Несмотря на обещания, BYD продолжит развивать батареи LFP, которые будут доминировать на рынке в ближайшие 15-20 лет. В августе батареи литий-железо-фосфат (LFP) составили 74,2% всех установленных батарей в Китае, и BYD не собирается сбавлять темпы в этой области.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания BYD, второй по величине производитель батарей для электромобилей, вновь заговорила о твердотельных батареях, которые считаются будущим отрасли. По словам главного научного сотрудника BYD, эти батареи будут массово использоваться уже через 5 лет, начиная с моделей премиум-класса.
На протяжении нескольких лет BYD предпочитала не раскрывать свои планы в этой области, в то время как такие компании, как CATL, Nissan и Toyota, активно обсуждали свои разработки. Однако на недавнем Всемирном конгрессе по новым энергетическим автомобилям 2024 года компания подтвердила, что активно работает над твердотельными батареями.
Несмотря на обещания, BYD продолжит развивать батареи LFP, которые будут доминировать на рынке в ближайшие 15-20 лет. В августе батареи литий-железо-фосфат (LFP) составили 74,2% всех установленных батарей в Китае, и BYD не собирается сбавлять темпы в этой области.