https://www.32cars.ru/posts/id-10113-porsche-tonet-v-kitae-elektrokary-ot-xiaomi-i-byd-vytesnjajut-legendu
Porsche тонет в Китае: электрокары от Xiaomi и BYD вытесняют легенду
Porsche теряет позиции в Китае на фоне роста китайских премиум-брендов
Porsche тонет в Китае: электрокары от Xiaomi и BYD вытесняют легенду
Porsche теряет позиции в Китае на фоне роста китайских премиум-брендов
2025-04-25T08:34+03:00
2025-04-25T08:34+03:00
2025-04-25T08:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/10113/inner/Lho470ddXHCcqBIYM1L0.jpg
На Шанхайском автосалоне стало ясно: иностранные автопроизводители теряют позиции в Китае. Продажи Porsche в первом квартале 2025 года упали на 42% — самый резкий спад среди премиум-брендов. Китайские марки, включая BYD и Xiaomi, стремительно выходят в премиальный сегмент, предлагая более доступные и технологически продвинутые электрокары.Xiaomi, вдохновившись дизайном Porsche, представила SU7 Ultra с 1548 л.с. по цене вдвое ниже Porsche 911, собрав 10 тысяч предзаказов за два часа. Несмотря на это, Porsche продолжает делать ставку на традиционные двигатели и высокие цены. Генеральный директор Оливер Блюме заявил, что бренд может покинуть сегмент электромобилей в Китае.На фоне этого рынок электрокаров в стране продолжает расти, пишет агентство Reuters. Это подтверждает, что в 2025 году китайские автомобили становятся серьезным вызовом для глобальных автогигантов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На Шанхайском автосалоне стало ясно: иностранные автопроизводители теряют позиции в Китае. Продажи Porsche в первом квартале 2025 года упали на 42% — самый резкий спад среди премиум-брендов. Китайские марки, включая BYD и Xiaomi, стремительно выходят в премиальный сегмент, предлагая более доступные и технологически продвинутые электрокары.
Xiaomi, вдохновившись дизайном Porsche, представила SU7 Ultra с 1548 л.с. по цене вдвое ниже Porsche 911, собрав 10 тысяч предзаказов за два часа. Несмотря на это, Porsche продолжает делать ставку на традиционные двигатели и высокие цены. Генеральный директор Оливер Блюме заявил, что бренд может покинуть сегмент электромобилей в Китае.
На фоне этого рынок электрокаров в стране продолжает расти, пишет агентство Reuters. Это подтверждает, что в 2025 году китайские автомобили становятся серьезным вызовом для глобальных автогигантов.