https://www.32cars.ru/posts/id-5877-tjunery-posmejalis-nad-novym-porsche-911-carrera-gts-akula-elektrifikatsii
Тюнеры посмеялись над новым Porsche 911 Carrera GTS: акула электрификации
Новый Porsche 911 Carrera GTS высмеяли с помощью тюнинга
Тюнеры посмеялись над новым Porsche 911 Carrera GTS: акула электрификации
Новый Porsche 911 Carrera GTS высмеяли с помощью тюнинга
2024-09-30T09:38+03:00
2024-09-30T09:38+03:00
2024-09-30T09:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5877/inner/D8mRjbTM7EwxleyhE7Vd.jpg
Porsche впервые электрифицировала свою флагманскую модель 911, представив обновленную 911 Carrera GTS. Хотя это не вызвало бурных споров, особенно учитывая улучшение производительности благодаря электрификации, не всем пришёлся по вкусу новый дизайн, в частности вертикальные передние воздухозаборники. Миланская студия кастомизации Garage Italia Customs решила подшутить над этой деталью, предложив оригинальный концепт с отсылкой к фильму «Челюсти».Garage Italia Customs назвала воздухозаборники новой 911 GTS «жабрами акулы», что стало основой для их концепта в стиле «Челюстей».«Новая 911 992 имеет жабры. Мы не могли не заметить их сходство с жабрами акулы и решили создать концепт, вдохновленный культовым фильмом. Как вам такое решение?» — написали они в своих соцсетях.Теперь, когда эта связь с «Челюстями» стала очевидной, трудно её не замечать. Эта деталь уже вошла в общее обсуждение нового дизайна Porsche.Porsche уже сталкивался с подобной критикой. Вспомните поколение 996, которое часто называют «некрасивым» из-за формы фар, похожих на глазунью. И хотя этот 911 стал первым поколением с водяным охлаждением и первым с названием GT3, он запомнился многим именно своей «яичницей». Будем надеяться, что «жабры акулы» не станут новой меткой этого поколения.Несмотря на дизайн, важно отметить, что обновленная 911 Carrera GTS — это серьёзный шаг вперёд по сравнению с предшественником. С гибридной системой и 3,6-литровым турбированным двигателем «шестёркой», GTS теперь выдает 532 лошадиные силы и 610 Нм крутящего момента. Это позволило сократить разгон до 100 км/ч на три десятых секунды, делая GTS частью клуба «трёх секунд».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Porsche впервые электрифицировала свою флагманскую модель 911, представив обновленную 911 Carrera GTS. Хотя это не вызвало бурных споров, особенно учитывая улучшение производительности благодаря электрификации, не всем пришёлся по вкусу новый дизайн, в частности вертикальные передние воздухозаборники. Миланская студия кастомизации Garage Italia Customs решила подшутить над этой деталью, предложив оригинальный концепт с отсылкой к фильму «Челюсти».
Garage Italia Customs назвала воздухозаборники новой 911 GTS «жабрами акулы», что стало основой для их концепта в стиле «Челюстей».
«Новая 911 992 имеет жабры. Мы не могли не заметить их сходство с жабрами акулы и решили создать концепт, вдохновленный культовым фильмом. Как вам такое решение?» — написали они в своих соцсетях.
Теперь, когда эта связь с «Челюстями» стала очевидной, трудно её не замечать. Эта деталь уже вошла в общее обсуждение нового дизайна Porsche.
Porsche уже сталкивался с подобной критикой. Вспомните поколение 996, которое часто называют «некрасивым» из-за формы фар, похожих на глазунью. И хотя этот 911 стал первым поколением с водяным охлаждением и первым с названием GT3, он запомнился многим именно своей «яичницей». Будем надеяться, что «жабры акулы» не станут новой меткой этого поколения.
Несмотря на дизайн, важно отметить, что обновленная 911 Carrera GTS — это серьёзный шаг вперёд по сравнению с предшественником. С гибридной системой и 3,6-литровым турбированным двигателем «шестёркой», GTS теперь выдает 532 лошадиные силы и 610 Нм крутящего момента. Это позволило сократить разгон до 100 км/ч на три десятых секунды, делая GTS частью клуба «трёх секунд».