В мире электромобилей китайские производители, такие как CATL и BYD, долгое время лидировали в производстве батарей. Однако Hyundai и Kia, южнокорейские автогиганты, намерены изменить этот расклад. Стратегия Hyundai нацелена на создание собственных батарей к 2027 году, что позволит снизить зависимость от китайских поставщиков и повысить производительность своих автомобилей. Новый завод в Ансоне начнёт с производства батарей для прототипов, но планы гораздо шире.Первоначальная мощность предприятия составит от 1 до 2 ГВтч (гигаватт-часов), что достаточно для питания примерно 13 000 электромобилей.Kia также не отстаёт. Новый электромобиль Kia EV3, произведённый на заводе EVO, уже привлёк внимание покупателей своим доступным ценником — всего около 30 000 евро. У KIA есть и другие модели на горизонте, такие как EV4, электрический седан, который увидит свет в 2024 году и также будет производиться на заводе EVO. Эта модель будет сочетать в себе технологии от EV9, флагманского внедорожника Kia, но, как ожидается, сохранит более доступную цену, аналогичную цене EV3.Одной из больших задач для Hyundai и Kia является создание недорогих электромобилей. Kia уже объявила, что работает над EV1, моделью, которая поступит в продажу в 2027 году с ориентировочной ценой менее 25 000 евро. До этого, в 2026 году, ожидается поступление EV2, стоимость которого должна составить около 30 000 евро.Параллельно Hyundai также движется в этом направлении, выпустив Hyundai Casper, небольшой электромобиль, который, как ожидается, прибудет в Европу по цене от 20 000 до 25 000 евро и с запасом хода около 300 км.Южнокорейские производители активно работают над снижением стоимости и развитием технологии батарей, что создаёт серьёзную угрозу для доминирования китайских брендов на ключевых рынках Европы и США.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
30 сентября 2024 13:21
Hyundai и Kia бросают вызов китайским гигантам: рынок электромобилей ждет революция
A. Krivonosov
Kia и Hyundai планируют снизить зависимость от Китая
В мире электромобилей китайские производители, такие как CATL и BYD, долгое время лидировали в производстве батарей. Однако Hyundai и Kia, южнокорейские автогиганты, намерены изменить этот расклад. Стратегия Hyundai нацелена на создание собственных батарей к 2027 году, что позволит снизить зависимость от китайских поставщиков и повысить производительность своих автомобилей. Новый завод в Ансоне начнёт с производства батарей для прототипов, но планы гораздо шире.
Первоначальная мощность предприятия составит от 1 до 2 ГВтч (гигаватт-часов), что достаточно для питания примерно 13 000 электромобилей.
Kia также не отстаёт. Новый электромобиль Kia EV3, произведённый на заводе EVO, уже привлёк внимание покупателей своим доступным ценником — всего около 30 000 евро. У KIA есть и другие модели на горизонте, такие как EV4, электрический седан, который увидит свет в 2024 году и также будет производиться на заводе EVO. Эта модель будет сочетать в себе технологии от EV9, флагманского внедорожника Kia, но, как ожидается, сохранит более доступную цену, аналогичную цене EV3.
Одной из больших задач для Hyundai и Kia является создание недорогих электромобилей. Kia уже объявила, что работает над EV1, моделью, которая поступит в продажу в 2027 году с ориентировочной ценой менее 25 000 евро. До этого, в 2026 году, ожидается поступление EV2, стоимость которого должна составить около 30 000 евро.
Параллельно Hyundai также движется в этом направлении, выпустив Hyundai Casper, небольшой электромобиль, который, как ожидается, прибудет в Европу по цене от 20 000 до 25 000 евро и с запасом хода около 300 км.
Южнокорейские производители активно работают над снижением стоимости и развитием технологии батарей, что создаёт серьёзную угрозу для доминирования китайских брендов на ключевых рынках Европы и США.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.