https://www.32cars.ru/posts/id-5906-elektromobili-za-kopejki-brjussel-govorit-net
Электромобили за копейки? Брюссель решил, что европейцам это не нужно
Европа может иметь электромобили до 15 000 евро, но Брюссель против
Электромобили за копейки? Брюссель решил, что европейцам это не нужно
Европа может иметь электромобили до 15 000 евро, но Брюссель против
2024-10-01T12:13+03:00
2024-10-01T12:13+03:00
2024-10-01T16:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5906/inner/QaRgVj95BPFIIAec4lEx.jpg
Европа могла бы получить электромобили по цене менее 15 000 евро (1,6 млн рублей), но Брюссель блокирует эту возможность. Введение таможенных барьеров на китайские электрокары делает их менее доступными, что замедляет снижение выбросов и удерживает цены на высоком уровне. В результате европейцы лишаются возможности приобретать дешевые электрические автомобили, такие как популярные китайские модели.BYD и другие производители из КНР уже предлагают электромобили в своем внутреннем рынке по ценам от 9 500 до 12 000 евро (990 тыс. - 1,25 млн рублей), например, BYD Dolphin Mini и Wuling Bingo. Однако в Европе их стоимость, с учетом пошлин, вырастет почти вдвое — до 20 000 евро (2 млн рублей, согласно актуальному курсу).Эти меры направлены на защиту европейских производителей, которые не могут конкурировать с дешевыми китайскими предложениями. Тем временем европейские бренды, такие как Volkswagen и Mercedes, сокращают свои прогнозы прибыли из-за падения спроса на электрокары и усиливающейся конкуренции.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Европа могла бы получить электромобили по цене менее 15 000 евро (1,6 млн рублей), но Брюссель блокирует эту возможность. Введение таможенных барьеров на китайские электрокары делает их менее доступными, что замедляет снижение выбросов и удерживает цены на высоком уровне. В результате европейцы лишаются возможности приобретать дешевые электрические автомобили, такие как популярные китайские модели.
BYD и другие производители из КНР уже предлагают электромобили в своем внутреннем рынке по ценам от 9 500 до 12 000 евро (990 тыс. - 1,25 млн рублей), например, BYD Dolphin Mini и Wuling Bingo. Однако в Европе их стоимость, с учетом пошлин, вырастет почти вдвое — до 20 000 евро (2 млн рублей, согласно актуальному курсу).
Эти меры направлены на защиту европейских производителей, которые не могут конкурировать с дешевыми китайскими предложениями. Тем временем европейские бренды, такие как Volkswagen и Mercedes, сокращают свои прогнозы прибыли из-за падения спроса на электрокары и усиливающейся конкуренции.