Mitsubishi Triton, известный также как L200, — это пикап среднего размера, который выпускается с 1978 года и за это время носил множество других названий: Forte, Strada, Rodeo, Colt, Storm, Magnum и даже Strakar. Однако наиболее примечательным является то, что эта модель была известна на рынке США как Mitsubishi Mighty Max (до 2002 года), а корпорация Chrysler продавала его под брендами Dodge D50, Dodge Ram 50, Plymouth Arrow Truck и Chrysler D-50 в Австралии.Сегодня Mitsubishi может нуждаться в возвращении пикапа на американский рынок, однако пока этого не происходит. Зато австралийским потребителям повезло больше: недавно компания представила шестое поколение Triton, а теперь анонсирует промежуточную версию 2024.5 модельного года с возвращением популярной комплектации GLX-R.Mitsubishi Motors Australia Limited (MMAL) решила, что настало время вернуть версию GLX-R, которая будет отличаться уникальной визуальной идентичностью и богатым оснащением. Основанная на комплектации GLX, эта версия представляет собой двухкабинный пикап с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4x4 с блокировкой заднего дифференциала. Также на борту присутствует система управления режимами вождения Super Select II 4WD, такая же, как на более дорогих версиях GLS и GSR.mitsubishi-motors.comВерсия GLX-R получила стандартную подвеску от моделей GLS и GSR, но выделяется рядом особенностей, таких как 18-дюймовые черные легкосплавные диски, черная спортивная дуга, кожаный руль и новые молдинги на дверях. Кроме того, на GLX-R дебютирует система двойных амортизаторов на задней двери багажника, которая вскоре станет доступной и для исполнений GLS и GSR.«Новый Triton полностью оправдал наши ожидания: это лучший Triton, который мы когда-либо предлагали», — заявил генеральный директор MMAL Шон Уэсткотт. «Мы прислушались к отзывам наших клиентов, СМИ и, что самое важное, дилеров. В результате мы смогли быстро предложить на рынок усовершенствованный модельный ряд с улучшенными характеристиками. GLX-R всегда отличался отличным соотношением цены и качества, и его новая версия выглядит стильно и обладает высокой функциональностью», — добавил он.Обновленный Mitsubishi Triton 2024.5 года поступит в продажу по всей Австралии уже в этом месяце. Начальная цена на версию 4x2 GLX с 2,4-литровым битурбодизельным двигателем составит 43 690 австралийских долларов (около 30 000 долларов США). Полноприводная версия GLX-R будет доступна от 56 740 австралийских долларов (примерно 39 000 долларов США), занимая промежуточное положение между моделями GLS и GSR, которые оцениваются в 59 090 и 63 840 австралийских долларов соответственно (примерно 41 000 и 44 000 долларов США).
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1 октября 2024 12:20
Возвращение легенды: GLX-R снова в модельном ряду популярного в России японского пикапа
mitsubishi-motors.com
Mitsubishi представила обновленную модель Triton 2024 года в версии GLX-R
Mitsubishi Triton, известный также как L200, — это пикап среднего размера, который выпускается с 1978 года и за это время носил множество других названий: Forte, Strada, Rodeo, Colt, Storm, Magnum и даже Strakar. Однако наиболее примечательным является то, что эта модель была известна на рынке США как Mitsubishi Mighty Max (до 2002 года), а корпорация Chrysler продавала его под брендами Dodge D50, Dodge Ram 50, Plymouth Arrow Truck и Chrysler D-50 в Австралии.
Сегодня Mitsubishi может нуждаться в возвращении пикапа на американский рынок, однако пока этого не происходит. Зато австралийским потребителям повезло больше: недавно компания представила шестое поколение Triton, а теперь анонсирует промежуточную версию 2024.5 модельного года с возвращением популярной комплектации GLX-R.
Mitsubishi Motors Australia Limited (MMAL) решила, что настало время вернуть версию GLX-R, которая будет отличаться уникальной визуальной идентичностью и богатым оснащением. Основанная на комплектации GLX, эта версия представляет собой двухкабинный пикап с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4×4 с блокировкой заднего дифференциала. Также на борту присутствует система управления режимами вождения Super Select II 4WD, такая же, как на более дорогих версиях GLS и GSR.
Версия GLX-R получила стандартную подвеску от моделей GLS и GSR, но выделяется рядом особенностей, таких как 18-дюймовые черные легкосплавные диски, черная спортивная дуга, кожаный руль и новые молдинги на дверях. Кроме того, на GLX-R дебютирует система двойных амортизаторов на задней двери багажника, которая вскоре станет доступной и для исполнений GLS и GSR.
«Новый Triton полностью оправдал наши ожидания: это лучший Triton, который мы когда-либо предлагали», — заявил генеральный директор MMAL Шон Уэсткотт. «Мы прислушались к отзывам наших клиентов, СМИ и, что самое важное, дилеров. В результате мы смогли быстро предложить на рынок усовершенствованный модельный ряд с улучшенными характеристиками. GLX-R всегда отличался отличным соотношением цены и качества, и его новая версия выглядит стильно и обладает высокой функциональностью», — добавил он.
Обновленный Mitsubishi Triton 2024.5 года поступит в продажу по всей Австралии уже в этом месяце. Начальная цена на версию 4×2 GLX с 2,4-литровым битурбодизельным двигателем составит 43 690 австралийских долларов (около 30 000 долларов США). Полноприводная версия GLX-R будет доступна от 56 740 австралийских долларов (примерно 39 000 долларов США), занимая промежуточное положение между моделями GLS и GSR, которые оцениваются в 59 090 и 63 840 австралийских долларов соответственно (примерно 41 000 и 44 000 долларов США).
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.