https://www.32cars.ru/posts/id-5911-novaja-tehnologija-lg-batarei-bolshe-ne-gorjat
LG научила батареи не гореть: электромобили становятся безопаснее
LG разработала материал, который предотвращает возгорание батарей электромобилей
LG научила батареи не гореть: электромобили становятся безопаснее
LG разработала материал, который предотвращает возгорание батарей электромобилей
2024-10-01T13:32+03:00
2024-10-01T13:32+03:00
2024-10-01T13:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5911/inner/VdU3eiwWLHJXcZFEVF3r.jpg
Компания LG совершила прорыв в области безопасности электромобилей, разработав новый материал, предотвращающий термические утечки и возгорания батарей. Этот материал, созданный LG Chem, реагирует на перегрев, блокируя поток электричества на ранних стадиях повышения температуры.Материал, толщиной всего 1 микрон, размещается между катодом и коллектором батареи. При температуре от 90 до 130 градусов Цельсия он изменяет свою структуру, препятствуя прохождению тока. Это позволяет предотвратить перегрев, который часто приводит к возгораниям в электромобилях.Тесты показали, что батареи с этим покрытием не загорелись даже при ударе тяжелым грузом, а в 30% случаев небольшие вспышки погасли за считанные секунды. Теперь LG готовится применить эту технологию для аккумуляторов электромобилей, обеспечив новый уровень безопасности для всей отрасли.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания LG совершила прорыв в области безопасности электромобилей, разработав новый материал, предотвращающий термические утечки и возгорания батарей. Этот материал, созданный LG Chem, реагирует на перегрев, блокируя поток электричества на ранних стадиях повышения температуры.
Материал, толщиной всего 1 микрон, размещается между катодом и коллектором батареи. При температуре от 90 до 130 градусов Цельсия он изменяет свою структуру, препятствуя прохождению тока. Это позволяет предотвратить перегрев, который часто приводит к возгораниям в электромобилях.
Тесты показали, что батареи с этим покрытием не загорелись даже при ударе тяжелым грузом, а в 30% случаев небольшие вспышки погасли за считанные секунды. Теперь LG готовится применить эту технологию для аккумуляторов электромобилей, обеспечив новый уровень безопасности для всей отрасли.