наверх

Реклама на сайте

7 декабря 2023 14:05

SPEEDME нашло способ предотвратить заклинивание двигателя автомобиля

A. Krivonosov

Считается, что заклинивание двигателя является наиболее неприятной неисправностью для водителя. Для предотвращения неожиданных ситуаций и паники важно ознакомиться с причинами и методами устранения этой проблемы.

Внезапное прекращение работы двигателя или снижение его мощности являются первыми явными признаками неполадок. При попытке запустить мотор могут возникнуть стучащие и визжащие звуки, как сообщил моторист Алексей Степанцов журналистам SPEEDME.RU.

При заклинивании двигателя выделяют следующие механические причины:

1. Наличие посторонних предметов в поршневой системе, под ремнем или цепью ГРМ.

2. Повреждение ремня и цепи ГРМ.

3. Выход из строя клапанных пружин.

4. Нарушение целостности поршня и герметичности цилиндров.

Заклинивание двигателя может быть вызвано перегревом, зависящим от нескольких факторов:

1. Низкий уровень масла.

2. Присутствие антифриза в масле.

3. Неполадки термостата.

Исправить заклинивший двигатель может только мастер на автосервисе. Это потребует капитального ремонта агрегата с полным демонтажем и разборкой. К сожалению, эта процедура не является дешевой, особенно в настоящее время. Поэтому эксперт рекомендует регулярно проверять уровень и качество масла, чтобы предотвратить перегрев и заклинивание ДВС. Однако механические причины заклинивания не так легко устранить. При появлении посторонних звуков в моторе лучше остановиться и обратиться к специалистам на СТО. Главное помнить: заглушив мотор самостоятельно, можно избежать более серьезных проблем.

Ранее эксперт рассказал, как выбрать моторное масло для двигателя на зиму. Так, масло с маркировкой 0W пригодно для использования при температуре до минус 35 градусов Цельсия, 5W — до минус 30, а 10W — до минус 25. Вторая цифра после «W» указывает на вязкость масла при 100 градусах Цельсия и не связана с его зимними характеристиками. Критической характеристикой также является способность масла поддерживать циркуляцию в двигателе при низких температурах. 

Автор: Никита Ефименков