наверх

Реклама на сайте

3 октября 2024 07:40

Toyota ставит на паузу: электрокары приедут в США только в 2026 году

A. Krivonosov

Toyota откладывает производство электромобилей в США до 2026 года

Японский автогигант Toyota перенес запуск производства своих электромобилей в США на 2026 год. Изначально планировалось начать выпуск нового трехрядного электрокроссовера на заводе в Кентукки к концу 2025 года, но теперь дата сдвинулась из-за изменений в дизайне и снижения спроса на электромобили. 

Toyota также сообщила, что планирует представить от пяти до семи моделей электромобилей в США в течение следующих двух лет, пишет Nikkei. Однако производство некоторых моделей Lexus, которое планировалось начать в Северной Америке, будет переведено в Японию с дальнейшей доставкой в США.

Компания уже инвестировала $1,3 миллиарда в завод в Кентукки для реализации своей стратегии электрификации, но задержки показывают, что даже крупнейшие автопроизводители сталкиваются с проблемами на пути к полному переходу на электротягу.

Автор: Юлия Зурилина

15 апреля 2025 20:31

Не верьте соседу: китайские автомобили защищены от взлома и другие мифы об автосигнализациях

A.Krivonosov

Эксперты развеяли мифы об охранных сигнализациях в автомобилях

Сигнализации сохраняют статус самого популярного аксессуара для автомобилей. Технологичность этого сегмента неуклонно растет, как и количество мифов вокруг установки этого оборудования. Сейчас особенно распространены три мифа, которые больше всего волнуют автовладельцев: китайские автомобили не угоняют, страховые компании не предоставляют скидки при установке сигнализации, а также что всё больше автомобилей оснащены штатной телематикой с автозапуском.

Первый миф стремительно теряет свою актуальность, заявили в компании изданию 32CARS.RU. После того как китайские автомобили заняли большую часть рынка, вырос и спрос на запчасти, которые для многих марок остаются дефицитными. За прошедший год страховщики зафиксировали всплеск угонов, причем зачастую злоумышленники крадут автомобили ради запчастей.

Второй миф также истолкован неверно. Скидки на страхование от угона при установке сигнализации достигают 80 %. В этом случае работает принцип: чем ниже риск угона, тем больше скидка.

Третий миф лишь отчасти правдив. У многих марок действительно есть собственная система автозапуска и приложения с телематикой, но они не обеспечивают защиту автомобиля и водителя. На рынке сигнализаций подобная ситуация уже возникала, когда свои системы автозапуска предложили Mercedes-Benz, BMW и Land Rover, но клиенты быстро поняли, что они не могут стать полноценной заменой сигнализации.

Для автопроизводителей компания «Цезарь Сателлит» предлагает готовую платформу для создания фирменных приложений, которую уже используют лидеры автомобильного рынка России. Автопроизводитель и (или) дилеры получают сервисные сообщения от автомобилей, ошибки, данные о пробеге и уведомления об авариях. Данные удаленной диагностики передаются по API в CRM-систему автопроизводителя и доступны дилерам на онлайн-портале.

Автор: Никита Ефименков