наверх

Реклама на сайте

3 октября 2024 15:47

Этот популярный кроссовер не подойдет любителям драйва: от покупки лучше отказаться

A. Krivonosov

Кроссовер Haval F7 прошел тестирование: «ЗР» назвал все его плюсы и минусы

Эксперт «За рулём» Кирилл Милешкин протестировал новый Haval F7 и отметил его основные отличия от предыдущей версии. По его словам, автомобиль избавился от значительных задержек при переключении между режимами R и D, однако при разгоне после нажатия на газ наблюдается небольшая пауза, что может быть связано с бережным подходом электроники к работе сцепления.

Милешкин также подчеркнул, что эти паузы становятся короче при переходе с экономичного на стандартный и далее на спортивный режим. Наибольшее впечатление на него произвёл режим «Sport», где 2,0-литровый двигатель обеспечивает уверенные обгоны.

Подвеска автомобиля, по словам эксперта, мягко сглаживает мелкие и средние неровности дороги, но на крупных выбоинах лучше притормаживать. При езде по грунтовкам рекомендуется избегать агрессивного стиля вождения. По сравнению с предыдущей моделью, количество ударов при работе подвески уменьшилось, но полностью от них избавиться не удалось.

Стоимость нового Haval F7 в России варьируется от 2,7 до 3,5 млн рублей. Модели с передним приводом оснащаются 1,5-литровым двигателем мощностью 150 л.с. (230 Нм), а полноприводная версия F7 комплектуется 2,0-литровым двигателем мощностью 192 л.с. (320 Нм), в обоих случаях используется роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Автор: Никита Ефименков