https://www.32cars.ru/posts/id-5967-etot-populjarnyj-krossover-ne-podojdet-ljubiteljam-drajva-ot-pokupki-luchshe-otkazatsja
Этот популярный кроссовер не подойдет любителям драйва: от покупки лучше отказаться
Кроссовер Haval F7 прошел тестирование: «ЗР» назвал все его плюсы и минусы
Этот популярный кроссовер не подойдет любителям драйва: от покупки лучше отказаться
Кроссовер Haval F7 прошел тестирование: «ЗР» назвал все его плюсы и минусы
2024-10-03T15:47+03:00
2024-10-03T15:47+03:00
2024-10-03T15:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5967/inner/VF025wehk5UAyPLnfw1q.jpg
Эксперт «За рулём» Кирилл Милешкин протестировал новый Haval F7 и отметил его основные отличия от предыдущей версии. По его словам, автомобиль избавился от значительных задержек при переключении между режимами R и D, однако при разгоне после нажатия на газ наблюдается небольшая пауза, что может быть связано с бережным подходом электроники к работе сцепления.Милешкин также подчеркнул, что эти паузы становятся короче при переходе с экономичного на стандартный и далее на спортивный режим. Наибольшее впечатление на него произвёл режим «Sport», где 2,0-литровый двигатель обеспечивает уверенные обгоны.Подвеска автомобиля, по словам эксперта, мягко сглаживает мелкие и средние неровности дороги, но на крупных выбоинах лучше притормаживать. При езде по грунтовкам рекомендуется избегать агрессивного стиля вождения. По сравнению с предыдущей моделью, количество ударов при работе подвески уменьшилось, но полностью от них избавиться не удалось.Стоимость нового Haval F7 в России варьируется от 2,7 до 3,5 млн рублей. Модели с передним приводом оснащаются 1,5-литровым двигателем мощностью 150 л.с. (230 Нм), а полноприводная версия F7 комплектуется 2,0-литровым двигателем мощностью 192 л.с. (320 Нм), в обоих случаях используется роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Эксперт «За рулём» Кирилл Милешкин протестировал новый Haval F7 и отметил его основные отличия от предыдущей версии. По его словам, автомобиль избавился от значительных задержек при переключении между режимами R и D, однако при разгоне после нажатия на газ наблюдается небольшая пауза, что может быть связано с бережным подходом электроники к работе сцепления.
Милешкин также подчеркнул, что эти паузы становятся короче при переходе с экономичного на стандартный и далее на спортивный режим. Наибольшее впечатление на него произвёл режим «Sport», где 2,0-литровый двигатель обеспечивает уверенные обгоны.
Подвеска автомобиля, по словам эксперта, мягко сглаживает мелкие и средние неровности дороги, но на крупных выбоинах лучше притормаживать. При езде по грунтовкам рекомендуется избегать агрессивного стиля вождения. По сравнению с предыдущей моделью, количество ударов при работе подвески уменьшилось, но полностью от них избавиться не удалось.
Стоимость нового Haval F7 в России варьируется от 2,7 до 3,5 млн рублей. Модели с передним приводом оснащаются 1,5-литровым двигателем мощностью 150 л.с. (230 Нм), а полноприводная версия F7 комплектуется 2,0-литровым двигателем мощностью 192 л.с. (320 Нм), в обоих случаях используется роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.