Ford продолжает усиливать свои позиции на рынке внедорожников и пикапов, и Expedition 2025 стал одним из ярких примеров этой стратегии. В пятом поколении этот крупный семейный внедорожник получил несколько значительных нововведений, включая новую версию Tremor для бездорожья, увеличенный экран и практичную разделённую дверь багажника, заимствованную у Lincoln Navigator.Размеры и мощностьfordusacars.comExpedition остаётся огромным внедорожником. В стандартной версии его длина составляет 533,1 см, а колёсная база — 311,1 см. Версия Expedition Max ещё больше — длиной 563,2 см и с колёсной базой 334 см. Оба варианта имеют ширину 203,2 см, а высота стандартной модели — 198 см.Под капотом располагается 3,5-литровый V6 EcoBoost, выдающий 400 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Этот двигатель стандартен для версий Active, King Ranch и Platinum. В Tremor и опционально для Platinum доступна версия с увеличенной мощностью — 440 л.с. и 691 Нм. Обе модификации используют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.Интерьер и технологииfordusacars.comВнутри Expedition 2025 произошли революционные изменения. Главным новшеством стал 24-дюймовый панорамный цифровой дисплей в паре с 13,2-дюймовым сенсорным экраном. Консоль теперь регулируется электрически и может сдвигаться на 20 см назад, открывая дополнительные возможности для использования пространства.Разделённая дверь багажника и версия Tremorfordusacars.comОдним из ключевых новшеств стала разделённая дверь багажника, способная выдерживать до 227 кг. Это удобно для пикников или отдыха на природе, а встроенная скамейка может также использоваться как стол. В задней части багажного отделения предусмотрены розетки для зарядки устройств.Версия Tremor получила 33-дюймовые шины General Grabber и клиренс в 27 см. В комплектацию также входят защита днища, режим Rock Crawl, электронная блокировка заднего дифференциала и несколько других функций для бездорожья.Цены и дата начала производстваЗаказы на Ford Expedition 2025 начнут принимать 24 октября, а первые автомобили появятся у дилеров весной следующего года. Начальная цена составит 61 700 долларов (около 5,95 млн рублей), что примерно на 6 000 долларов дороже предыдущей модели.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
4 октября 2024 13:27
Новые функции, китайский интерьер и безграничные возможности: таким внедорожник от Ford еще небыл
fordusacars.com
Представлен новый внедорожник Ford Expedition. Автомобиль сняли на фото
Ford продолжает усиливать свои позиции на рынке внедорожников и пикапов, и Expedition 2025 стал одним из ярких примеров этой стратегии. В пятом поколении этот крупный семейный внедорожник получил несколько значительных нововведений, включая новую версию Tremor для бездорожья, увеличенный экран и практичную разделённую дверь багажника, заимствованную у Lincoln Navigator.
Размеры и мощность
Expedition остаётся огромным внедорожником. В стандартной версии его длина составляет 533,1 см, а колёсная база — 311,1 см. Версия Expedition Max ещё больше — длиной 563,2 см и с колёсной базой 334 см. Оба варианта имеют ширину 203,2 см, а высота стандартной модели — 198 см.
Под капотом располагается 3,5-литровый V6 EcoBoost, выдающий 400 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Этот двигатель стандартен для версий Active, King Ranch и Platinum. В Tremor и опционально для Platinum доступна версия с увеличенной мощностью — 440 л.с. и 691 Нм. Обе модификации используют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Интерьер и технологии
Внутри Expedition 2025 произошли революционные изменения. Главным новшеством стал 24-дюймовый панорамный цифровой дисплей в паре с 13,2-дюймовым сенсорным экраном. Консоль теперь регулируется электрически и может сдвигаться на 20 см назад, открывая дополнительные возможности для использования пространства.
Разделённая дверь багажника и версия Tremor
Одним из ключевых новшеств стала разделённая дверь багажника, способная выдерживать до 227 кг. Это удобно для пикников или отдыха на природе, а встроенная скамейка может также использоваться как стол. В задней части багажного отделения предусмотрены розетки для зарядки устройств.
Версия Tremor получила 33-дюймовые шины General Grabber и клиренс в 27 см. В комплектацию также входят защита днища, режим Rock Crawl, электронная блокировка заднего дифференциала и несколько других функций для бездорожья.
Цены и дата начала производства
Заказы на Ford Expedition 2025 начнут принимать 24 октября, а первые автомобили появятся у дилеров весной следующего года. Начальная цена составит 61 700 долларов (около 5,95 млн рублей), что примерно на 6 000 долларов дороже предыдущей модели.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.