https://www.32cars.ru/posts/id-5990-volkswagen-elektrokary-za-20000-evro-no-ne-iz-germanii
Германия в пролете: дешевые электрички оказались не по зубам Volkswagen
Volkswagen не способен выпускать электромобили за 2 млн рублей
Германия в пролете: дешевые электрички оказались не по зубам Volkswagen
Volkswagen не способен выпускать электромобили за 2 млн рублей
2024-10-05T09:35+03:00
2024-10-05T09:35+03:00
2024-10-05T09:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5990/inner/zerWlwhjc4ElFHR5k7kZ.jpg
Volkswagen сталкивается с трудностями в производстве своих бюджетных электромобилей за 20 000 евро. Ожидалось, что Германия станет местом их сборки, но высокие затраты вынуждают концерн искать другие варианты. Среди фаворитов — заводы в Португалии, Польше и Чехии, и похоже, что немецкие предприятия Zwickau и Emden, которые сейчас работают не на полную мощность, уже не рассматриваются.Португальский завод в Пальмеле имеет больше всего шансов получить контракт на производство этих автомобилей, которые начнут выходить на рынок в 2027 году. При этом Volkswagen активно работает над снижением себестоимости своих электрокаров: планируется отказаться от традиционных мультимедийных систем в пользу использования смартфона водителя. Эта стратегия похожа на то, что уже применяют Dacia и Stellantis с их Citroen e-C3.Кроме того, пишет Spiegel, собственный завод Volkswagen по производству батарей в Валенсии, который позволит сократить затраты на ключевой компонент электрокаров, также усиливает позиции Португалии в борьбе за контракт.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Volkswagen сталкивается с трудностями в производстве своих бюджетных электромобилей за 20 000 евро. Ожидалось, что Германия станет местом их сборки, но высокие затраты вынуждают концерн искать другие варианты. Среди фаворитов — заводы в Португалии, Польше и Чехии, и похоже, что немецкие предприятия Zwickau и Emden, которые сейчас работают не на полную мощность, уже не рассматриваются.
Португальский завод в Пальмеле имеет больше всего шансов получить контракт на производство этих автомобилей, которые начнут выходить на рынок в 2027 году. При этом Volkswagen активно работает над снижением себестоимости своих электрокаров: планируется отказаться от традиционных мультимедийных систем в пользу использования смартфона водителя. Эта стратегия похожа на то, что уже применяют Dacia и Stellantis с их Citroen e-C3.
Кроме того, пишет Spiegel, собственный завод Volkswagen по производству батарей в Валенсии, который позволит сократить затраты на ключевой компонент электрокаров, также усиливает позиции Португалии в борьбе за контракт.