https://www.32cars.ru/posts/id-5997-ostorozhno-polomki-kakie-avtosovety-rossijskim-avtoljubiteljam-mogut-navredit-mashine
Осторожно, поломки: популярные автосоветы российским водителям могут навредить машине
«За рулём» рассказал, что нельзя делать с авто самостоятельно
Осторожно, поломки: популярные автосоветы российским водителям могут навредить машине
«За рулём» рассказал, что нельзя делать с авто самостоятельно
2024-10-05T16:27+03:00
2024-10-05T16:27+03:00
2024-10-05T16:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/5997/inner/5LHvnoqUWjlhSpzsSZ0o.jpg
Журнал «За рулем» предупредил автолюбителей о рисках самостоятельного вмешательства в важные узлы автомобиля. Часто владельцы машин игнорируют рекомендации производителей в пользу «советов» от блогеров или друзей. Например, популярная ошибка — отказ от рекомендованного моторного масла 0W-20, которое считают слишком «жидким». Однако соблюдение заводских допусков по вязкости — ключ к долговечности мотора.Другой частый «лайфхак» — установка термостата с пониженной температурой открытия для борьбы с перегревом. Эксперты предостерегают от этого метода, советуя искать настоящую причину проблемы, а не использовать временные решения.Не менее опасны попытки перепрошивки двигателя для увеличения мощности, что снижает ресурс мотора, и установка колес большего диаметра. Эти изменения могут повредить ступичные подшипники и даже привести к нарушению законодательства. Эксперты советуют избегать вмешательства в критически важные системы автомобиля.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Журнал «За рулем» предупредил автолюбителей о рисках самостоятельного вмешательства в важные узлы автомобиля. Часто владельцы машин игнорируют рекомендации производителей в пользу «советов» от блогеров или друзей. Например, популярная ошибка — отказ от рекомендованного моторного масла 0W-20, которое считают слишком «жидким». Однако соблюдение заводских допусков по вязкости — ключ к долговечности мотора.
Другой частый «лайфхак» — установка термостата с пониженной температурой открытия для борьбы с перегревом. Эксперты предостерегают от этого метода, советуя искать настоящую причину проблемы, а не использовать временные решения.
Не менее опасны попытки перепрошивки двигателя для увеличения мощности, что снижает ресурс мотора, и установка колес большего диаметра. Эти изменения могут повредить ступичные подшипники и даже привести к нарушению законодательства. Эксперты советуют избегать вмешательства в критически важные системы автомобиля.