https://www.32cars.ru/posts/id-6000-normy-evro-7-mogut-postavit-krest-na-elektromobiljah-shokirujuschee-issledovanie
Нормы Евро-7 могут поставить крест на электромобилях: шокирующее исследование
Электромобили оказались более вредными, чем машины с ДВС
Нормы Евро-7 могут поставить крест на электромобилях: шокирующее исследование
Электромобили оказались более вредными, чем машины с ДВС
2024-10-06T21:52+03:00
2024-10-06T21:52+03:00
2024-10-06T21:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6000/inner/jZwi2mtNGRm5yC56Cl4T.jpg
В последние годы, с ростом популярности электромобилей и их проникновением во все сегменты рынка, они всё чаще сталкиваются с критикой. Хотя их называют «чистыми» из-за отсутствия использования ископаемого топлива, это не означает, что они полностью свободны от вредных выбросов. Европа давно понимала, что электромобили не так чисты, как казалось, и в скором времени им предстоит пройти важное испытание — соответствие новым нормам по выбросам мелкой пыли, образуемой из-за износа шин и тормозов.Недавнее исследование подлило масла в огонь, утверждая, что электромобили выделяют больше частиц в атмосферу, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Причина кроется в большем весе электромобилей, который требует использования усиленных шин и тормозных систем, что приводит к ускоренному износу этих компонентов. По данным исследования, износ шин и тормозов у электромобилей в 1850 раз выше, чем у автомобилей с ДВС, что способствует значительному образованию пыли.Европейский Союз уже начал призывать производителей к разработке решений, таких как специальные фильтры для улавливания мелких частиц, чтобы уменьшить негативное воздействие на окружающую среду. Ожидается, что окончательные данные о реальных выбросах пыли от электромобилей будут получены с введением норм Евро-7 в 2026 году. Тогда станет ясно, действительно ли электромобили более загрязняют окружающую среду, чем их бензиновые и дизельные аналоги.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В последние годы, с ростом популярности электромобилей и их проникновением во все сегменты рынка, они всё чаще сталкиваются с критикой. Хотя их называют «чистыми» из-за отсутствия использования ископаемого топлива, это не означает, что они полностью свободны от вредных выбросов. Европа давно понимала, что электромобили не так чисты, как казалось, и в скором времени им предстоит пройти важное испытание — соответствие новым нормам по выбросам мелкой пыли, образуемой из-за износа шин и тормозов.
Недавнее исследование подлило масла в огонь, утверждая, что электромобили выделяют больше частиц в атмосферу, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Причина кроется в большем весе электромобилей, который требует использования усиленных шин и тормозных систем, что приводит к ускоренному износу этих компонентов. По данным исследования, износ шин и тормозов у электромобилей в 1850 раз выше, чем у автомобилей с ДВС, что способствует значительному образованию пыли.
Европейский Союз уже начал призывать производителей к разработке решений, таких как специальные фильтры для улавливания мелких частиц, чтобы уменьшить негативное воздействие на окружающую среду. Ожидается, что окончательные данные о реальных выбросах пыли от электромобилей будут получены с введением норм Евро-7 в 2026 году. Тогда станет ясно, действительно ли электромобили более загрязняют окружающую среду, чем их бензиновые и дизельные аналоги.