https://www.32cars.ru/posts/id-6068-volkswagen-planiruet-zapustit-8-elektromobilej-zarjadis-novymi-tsenami-do-2027-goda
Миссия невыполнима: Volkswagen задумал завалить мир дешевыми электромобилями
Volkswagen представит 8 новых доступных электромобилей до 2027 года
Миссия невыполнима: Volkswagen задумал завалить мир дешевыми электромобилями
Volkswagen представит 8 новых доступных электромобилей до 2027 года
2024-10-09T15:09+03:00
2024-10-09T15:09+03:00
2024-10-09T15:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6068/inner/hZlPhmGKzjb8rie5BHWX.jpg
Volkswagen нацелен на возвращение своей доли рынка с амбициозным планом выпуска восьми новых доступных электромобилей до 2027 года. Глава бренда Томас Шефер сообщил изданию Auto motor und sport, что компания должна не только создать инновационные автомобили, но и сделать их доступными для широкой аудитории.По словам Шефера, Volkswagen стремится производить свои электромобили прибыльно, чтобы гарантировать их конкурентоспособные цены на рынке. В числе запланированных новинок находится малый электромобиль ID.2, разработка которого займет всего 36 месяцев вместо прежних 50. Этот шаг демонстрирует готовность Volkswagen адаптироваться к меняющимся требованиям потребителей и ускорить процесс вывода новых моделей на рынок.С учетом растущего интереса к электрическим автомобилям, компания рассчитывает привлечь новых клиентов и укрепить свои позиции в быстро меняющейся автомобильной отрасли. Важно, что Volkswagen делает акцент на доступности своих моделей, что может стать ключевым фактором успеха в будущем.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Volkswagen нацелен на возвращение своей доли рынка с амбициозным планом выпуска восьми новых доступных электромобилей до 2027 года. Глава бренда Томас Шефер сообщил изданию Auto motor und sport, что компания должна не только создать инновационные автомобили, но и сделать их доступными для широкой аудитории.
По словам Шефера, Volkswagen стремится производить свои электромобили прибыльно, чтобы гарантировать их конкурентоспособные цены на рынке. В числе запланированных новинок находится малый электромобиль ID.2, разработка которого займет всего 36 месяцев вместо прежних 50. Этот шаг демонстрирует готовность Volkswagen адаптироваться к меняющимся требованиям потребителей и ускорить процесс вывода новых моделей на рынок.
С учетом растущего интереса к электрическим автомобилям, компания рассчитывает привлечь новых клиентов и укрепить свои позиции в быстро меняющейся автомобильной отрасли. Важно, что Volkswagen делает акцент на доступности своих моделей, что может стать ключевым фактором успеха в будущем.