На днях были объявлены цены на новый электромобиль Skoda Elroq, который удивил своей конкурентоспособной стоимостью, сравнимой с эквивалентами с двигателем внутреннего сгорания. Этот запуск является предвестником ценовой войны в сегменте электромобилей, которую предсказывает президент Skoda Клаус Зеллмер.«Каждый будет стараться достичь тех целей, которые поставил перед собой. Будет создана невиданная ранее ценовая конкуренция», — заявил Зелльмер в интервью газете Handesblatt.Электромобили и новые нормыС 2025 года в Европе вступают в силу новые нормы по выбросам, что создает серьезное давление на автопроизводителей. Те компании, которые не смогут предложить экономически привлекательные модели, рискуют потерять спрос и столкнуться с большими штрафами от ЕС. Skoda стремится стать примером, выпуская Elroq, компактный внедорожник с батареей на 55 кВт/ч и запасом хода до 374 км по циклу WLTP. Стоимость модели стартует с 34 490 евро, что делает его конкурентом для традиционных автомобилей.skoda-storyboard.comДля сравнения, бензиновый Skoda Karoq стоит от 32 790 евро за версию с двигателем 1.0 TSI мощностью 116 л.с., а в топовой комплектации цена доходит до 39 840 евро за дизельный 2.0 TDI с автоматической коробкой передач DSG. Volkswagen ID.4, который принадлежит к тому же сегменту, что и Elroq, стоит на 8 775 евро дороже, начиная с 43 245 евро за базовую версию.2025: крайний срок для доступных электромобилейПрезидент Renault Лука де Мео также выразил озабоченность по поводу новых норм, заявив, что к 2025 году автопроизводители должны снизить средние выбросы CO2 до 94 граммов на километр для своей линейки, иначе они столкнутся с огромными штрафами. Европейская автомобильная промышленность, по его мнению, находится в сложной ситуации: если темпы производства электромобилей останутся на нынешнем уровне, штрафы могут достичь 15 миллиардов евро, а производство 2,5 миллионов автомобилей будет под угрозой.МнениеЗа последние пять лет европейские производители медленно реагировали на растущие требования к электромобилям, фокусируясь на премиальных моделях и завышая цены. В результате они не смогли создать масштабное производство и теперь не могут конкурировать с китайскими брендами, которые предлагают экономически более выгодные электромобили.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
10 октября 2024 11:01
Европейский авторынок с 2025 года кардинально изменится: начнется затяжная война
skoda-storyboard.com
Skoda прогнозирует начало ценовой войны в Европе в сегменте электромобилей
На днях были объявлены цены на новый электромобиль Skoda Elroq, который удивил своей конкурентоспособной стоимостью, сравнимой с эквивалентами с двигателем внутреннего сгорания. Этот запуск является предвестником ценовой войны в сегменте электромобилей, которую предсказывает президент Skoda Клаус Зеллмер.
«Каждый будет стараться достичь тех целей, которые поставил перед собой. Будет создана невиданная ранее ценовая конкуренция», — заявил Зелльмер в интервью газете Handesblatt.
Электромобили и новые нормы
С 2025 года в Европе вступают в силу новые нормы по выбросам, что создает серьезное давление на автопроизводителей. Те компании, которые не смогут предложить экономически привлекательные модели, рискуют потерять спрос и столкнуться с большими штрафами от ЕС. Skoda стремится стать примером, выпуская Elroq, компактный внедорожник с батареей на 55 кВт/ч и запасом хода до 374 км по циклу WLTP. Стоимость модели стартует с 34 490 евро, что делает его конкурентом для традиционных автомобилей.
Для сравнения, бензиновый Skoda Karoq стоит от 32 790 евро за версию с двигателем 1.0 TSI мощностью 116 л.с., а в топовой комплектации цена доходит до 39 840 евро за дизельный 2.0 TDI с автоматической коробкой передач DSG. Volkswagen ID.4, который принадлежит к тому же сегменту, что и Elroq, стоит на 8 775 евро дороже, начиная с 43 245 евро за базовую версию.
2025: крайний срок для доступных электромобилей
Президент Renault Лука де Мео также выразил озабоченность по поводу новых норм, заявив, что к 2025 году автопроизводители должны снизить средние выбросы CO2 до 94 граммов на километр для своей линейки, иначе они столкнутся с огромными штрафами. Европейская автомобильная промышленность, по его мнению, находится в сложной ситуации: если темпы производства электромобилей останутся на нынешнем уровне, штрафы могут достичь 15 миллиардов евро, а производство 2,5 миллионов автомобилей будет под угрозой.
Мнение
За последние пять лет европейские производители медленно реагировали на растущие требования к электромобилям, фокусируясь на премиальных моделях и завышая цены. В результате они не смогли создать масштабное производство и теперь не могут конкурировать с китайскими брендами, которые предлагают экономически более выгодные электромобили.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.