В третьем квартале 2024 года продажи BMW и Mercedes пострадали из-за слабого спроса и жесткой конкуренции на китайском рынке, что стало очередным вызовом для немецких производителей автомобилей класса люкс. В условиях растущих затрат на производство, перехода на электромобили и снижающегося спроса, немецкие автопроизводители столкнулись с дополнительными трудностями, усугубленными усиленной конкуренцией со стороны китайских брендов.Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире, испытывает спад в экономике, что негативно сказалось на спросе на автомобили. В то время как местные производители предлагают более дешевые модели, особенно электромобили, иностранные бренды теряют позиции. В результате, продажи BMW в Китае упали на треть, а Mercedes — на 13%.Помимо падения спроса в Китае, Mercedes также сообщил о снижении глобальных продаж электромобилей на 31%, тогда как у BMW продажи электрокаров, напротив, выросли на 10%.На фоне этих сложностей, крупнейший автопроизводитель Европы — Volkswagen — также задумался о сокращении расходов и возможном закрытии заводов в Германии, что впервые рассматривается как вариант для решения проблем.Европейские потребители также демонстрируют осторожность в отношении покупки дорогих электромобилей, что частично связано с недостаточно развитой инфраструктурой зарядных станций. Акции BMW и Mercedes остаются стабильными после публикации данных о продажах, однако за этот год они снизились на 23% и 9% соответственно, что отражает общий спад в автомобильной индустрии Европы.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
10 октября 2024 12:19
Немецкие автопроизводители на грани краха: падение продаж BMW и Mercedes в Китае
A. Krivonosov
Квартальные продажи BMW и Mercedes упали из-за Китая
В третьем квартале 2024 года продажи BMW и Mercedes пострадали из-за слабого спроса и жесткой конкуренции на китайском рынке, что стало очередным вызовом для немецких производителей автомобилей класса люкс. В условиях растущих затрат на производство, перехода на электромобили и снижающегося спроса, немецкие автопроизводители столкнулись с дополнительными трудностями, усугубленными усиленной конкуренцией со стороны китайских брендов.
Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире, испытывает спад в экономике, что негативно сказалось на спросе на автомобили. В то время как местные производители предлагают более дешевые модели, особенно электромобили, иностранные бренды теряют позиции. В результате, продажи BMW в Китае упали на треть, а Mercedes — на 13%.
Помимо падения спроса в Китае, Mercedes также сообщил о снижении глобальных продаж электромобилей на 31%, тогда как у BMW продажи электрокаров, напротив, выросли на 10%.
На фоне этих сложностей, крупнейший автопроизводитель Европы — Volkswagen — также задумался о сокращении расходов и возможном закрытии заводов в Германии, что впервые рассматривается как вариант для решения проблем.
Европейские потребители также демонстрируют осторожность в отношении покупки дорогих электромобилей, что частично связано с недостаточно развитой инфраструктурой зарядных станций. Акции BMW и Mercedes остаются стабильными после публикации данных о продажах, однако за этот год они снизились на 23% и 9% соответственно, что отражает общий спад в автомобильной индустрии Европы.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.