наверх

Реклама на сайте

10 октября 2024 12:51

Электро-курьер за копейки: новый Ford E-Transit готов к работе

media.ford.com

В Европе запустили продажи электрофургонов Ford E-Transit Courier

Ford представил в Европе новый компактный электромобиль для бизнеса — E-Transit Courier. Этот электрофургон с запасом хода до 293 километров предлагает отличные возможности для перевозок с минимальными затратами. Модель доступна в двух комплектациях: Trend за 28 350 евро (3 млн рублей) и Limited за 29 750 евро (3,2 млн рублей, согласно актуальному курсу), без учета НДС.

E-Transit Courier оснащен электродвигателем мощностью 136 л.с. и батареей на 43,6 кВт-ч. Зарядка до 100 кВт позволяет быстро восстанавливать запас энергии. Этот фургон идеально подходит для городских перевозок, с максимальной грузоподъемностью 726 кг и возможностью буксировки до 750 кг. Комплектация Limited добавляет множество удобных функций, таких как 17-дюймовые легкосплавные диски, обогрев сидений и лобового стекла, беспроводную зарядку для смартфона и зимний пакет.

Ford E-Transit Courier — это идеальный выбор для тех, кто ищет экологически чистое решение для бизнеса с современными технологиями и отличной ценой.

Автор: Юлия Зурилина

5 апреля 2025 15:17

Машины стареют, а счета за ремонт растут — сервис стал роскошью для российских автомобилистов

A. Krivonosov

Средний возраст автомобилей в России вырос. Стоимость ремонта подскочила

Средний возраст автомобилей в России достиг 14–16 лет, что связано с пиком продаж в 2006–2008 годах. По данным сетей автосервисов, с конца 2022 года средний чек на ремонт вырос почти в 2,5 раза — до 50–55 тыс. рублей.

Рост объясняется не только подорожанием запчастей, но и увеличением объема и сложности работ. Например, на обслуживание одного авто теперь уходит до 12 часов. Многие владельцы предпочитают чинить старые машины вместо того, чтобы купить авто новых китайских марок.

Из-за дефицита оригинальных деталей для ушедших брендов нередко используются б/у запчасти или элементы, изготовленные на заказ.

Также подорожали вспомогательные услуги — шиномонтаж, клининг, хранение колес. Несмотря на это, автосервисы теряют клиентов: водители переходят на более дешёвые станции или ремонтируют машины самостоятельно.

На фоне роста цен и старения автопарка, подержанные авто становятся все популярнее. Это меняет структуру спроса и влияет на вторичный рынок России, пишет «Ъ».

Автор: Юлия Зурилина