https://www.32cars.ru/posts/id-6103-rossijane-nashli-sposob-zavozit-mashiny-bez-uchastija-kitaja-shokirujuschaja-statistika
Россияне нашли способ завозить машины без участия Китая: шокирующая статистика
«Автостат»: доля Китая в импорте машин в РФ впервые за 6 месяцев упала ниже 80 %
Россияне нашли способ завозить машины без участия Китая: шокирующая статистика
«Автостат»: доля Китая в импорте машин в РФ впервые за 6 месяцев упала ниже 80 %
2024-10-11T09:44+03:00
2024-10-11T09:44+03:00
2024-10-11T09:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6103/inner/IlEM3HkNNYmJIjxuJTOQ.jpg
По итогам сентября 2024 года доля Китая, как главного поставщика новых легковых автомобилей на российский рынок, неожиданно снизилась, впервые за последние шесть месяцев опустившись ниже отметки в 80%. Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на собственные данные.В сентябре доля китайских автомобилей в импорте новых легковушек в Россию составила 78,6%. До этого она стабильно превышала 80%, а в период с апреля по июль достигала более 90%. В августе показатель снизился до 88,6%, а в сентябре произошло резкое падение на 10 процентных пунктов, объяснили аналитики.Несмотря на снижение, Китай по-прежнему остается лидером среди поставщиков новых автомобилей в Россию. Доля ближайшего конкурента — Кыргызстана — составила лишь 7,7%, в то время как Беларусь показала 6,4%, а Казахстан — 4,2%. Остальные страны имеют совсем незначительную долю в импорте новых транспортных средств в РФ, не превышая одного процента, подытожили эксперты агентства.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
По итогам сентября 2024 года доля Китая, как главного поставщика новых легковых автомобилей на российский рынок, неожиданно снизилась, впервые за последние шесть месяцев опустившись ниже отметки в 80%. Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на собственные данные.
В сентябре доля китайских автомобилей в импорте новых легковушек в Россию составила 78,6%. До этого она стабильно превышала 80%, а в период с апреля по июль достигала более 90%. В августе показатель снизился до 88,6%, а в сентябре произошло резкое падение на 10 процентных пунктов, объяснили аналитики.
Несмотря на снижение, Китай по-прежнему остается лидером среди поставщиков новых автомобилей в Россию. Доля ближайшего конкурента — Кыргызстана — составила лишь 7,7%, в то время как Беларусь показала 6,4%, а Казахстан — 4,2%. Остальные страны имеют совсем незначительную долю в импорте новых транспортных средств в РФ, не превышая одного процента, подытожили эксперты агентства.