https://www.32cars.ru/posts/id-6128-ne-nashi-no-deshevye-pochemu-rossijane-vezut-avto-iz-kitaja
Не наши и дешевые: почему россияне везут авто из Китая
Эксперт Хайцеэр: ввоз некитайских автомобилей из Китая грозит рисками
Не наши и дешевые: почему россияне везут авто из Китая
Эксперт Хайцеэр: ввоз некитайских автомобилей из Китая грозит рисками
2024-10-12T10:43+03:00
2024-10-12T10:43+03:00
2024-10-12T10:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6128/inner/rsU5ojPF0vi4CBYQ0KHo.jpg
В последние месяцы на российский рынок поступает все больше автомобилей, ввезенных частными лицами из Китая. Причина проста: такие машины обходятся покупателям значительно дешевле, чем у официальных дилеров. Основной фактор экономии — льготный утилизационный сбор, который для частников составляет всего 3,4 тысячи рублей за новое авто, что значительно ниже, чем для юридических лиц.Часто везут те же модели, что и у дилеров, но собранные на китайских заводах. Несмотря на некоторые сложности с обслуживанием и электроникой, которую приходится «ломать» под русский язык, россияне охотно идут на этот шаг ради экономии. Продавцы уверяют, что качество таких автомобилей ничем не уступает «официальным» версиям, но клиенты должны быть готовы к определенным рискам.Обслуживание таких машин может стать проблемой: официальные дилеры часто отказываются работать с автомобилями, ввезенными частным порядком. Но те, кто хочет сэкономить, готовы идти на этот риск, рассчитывая, что сэкономленные средства покроют возможные сложности в будущем, пишет Прайм.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В последние месяцы на российский рынок поступает все больше автомобилей, ввезенных частными лицами из Китая. Причина проста: такие машины обходятся покупателям значительно дешевле, чем у официальных дилеров. Основной фактор экономии — льготный утилизационный сбор, который для частников составляет всего 3,4 тысячи рублей за новое авто, что значительно ниже, чем для юридических лиц.
Часто везут те же модели, что и у дилеров, но собранные на китайских заводах. Несмотря на некоторые сложности с обслуживанием и электроникой, которую приходится «ломать» под русский язык, россияне охотно идут на этот шаг ради экономии. Продавцы уверяют, что качество таких автомобилей ничем не уступает «официальным» версиям, но клиенты должны быть готовы к определенным рискам.
Обслуживание таких машин может стать проблемой: официальные дилеры часто отказываются работать с автомобилями, ввезенными частным порядком. Но те, кто хочет сэкономить, готовы идти на этот риск, рассчитывая, что сэкономленные средства покроют возможные сложности в будущем, пишет Прайм.