Nissan использует искусственный интеллект для выявления дефектов окраски на автомобилях, производимых на своих заводах в США. Около трех лет назад автопроизводитель внедрил систему проверки поверхности AUTIS, основанную на ИИ, что позволило улучшить обнаружение дефектов на 7% на заводе в Смирне, штат Теннесси.Система использует высококачественные камеры для создания 15 000 снимков каждого автомобиля после выхода из покрасочной камеры. Затем программное обеспечение на базе ИИ анализирует эти снимки для поиска несовершенств в окраске.Согласно словам инженера по процессам окраски Nissan Трэвиса Фритше, человеческий глаз может заметить 85%-95% дефектов, тогда как AUTIS обнаруживает более 98%. Техники по-прежнему проверяют потенциальные дефекты, выявленные системой, с помощью мониторов и смартфонов, предоставленных компанией. Но помощь ИИ снижает усталость глаз и дает больше времени для устранения дефектов покраски.nissan-global.comПроцесс проверки окраски был частично автоматизирован еще в 1985 году, когда Nissan начал использовать роботов с лазерами для поиска дефектов. Эти роботы могли выявлять несовершенства размером до 0,3 мм за 45 секунд, тогда как система AUTIS справляется с дефектами размером 0,2 мм за меньшее время.Кроме того, система на основе ИИ создает библиотеку подтвержденных дефектов, что позволяет ей со временем улучшать свою работу. Инженеры Nissan могут изучать эту библиотеку для совершенствования процессов окраски конкретных моделей и цветов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
13 октября 2024 22:44
Ничто не останется без внимания: что помогает Nissan выпускать идеальные машины
nissan-global.com
Nissan использует ИИ для обнаружения дефектов в производстве
Nissan использует искусственный интеллект для выявления дефектов окраски на автомобилях, производимых на своих заводах в США. Около трех лет назад автопроизводитель внедрил систему проверки поверхности AUTIS, основанную на ИИ, что позволило улучшить обнаружение дефектов на 7% на заводе в Смирне, штат Теннесси.
Система использует высококачественные камеры для создания 15 000 снимков каждого автомобиля после выхода из покрасочной камеры. Затем программное обеспечение на базе ИИ анализирует эти снимки для поиска несовершенств в окраске.
Согласно словам инженера по процессам окраски Nissan Трэвиса Фритше, человеческий глаз может заметить 85%-95% дефектов, тогда как AUTIS обнаруживает более 98%. Техники по-прежнему проверяют потенциальные дефекты, выявленные системой, с помощью мониторов и смартфонов, предоставленных компанией. Но помощь ИИ снижает усталость глаз и дает больше времени для устранения дефектов покраски.
Процесс проверки окраски был частично автоматизирован еще в 1985 году, когда Nissan начал использовать роботов с лазерами для поиска дефектов. Эти роботы могли выявлять несовершенства размером до 0,3 мм за 45 секунд, тогда как система AUTIS справляется с дефектами размером 0,2 мм за меньшее время.
Кроме того, система на основе ИИ создает библиотеку подтвержденных дефектов, что позволяет ей со временем улучшать свою работу. Инженеры Nissan могут изучать эту библиотеку для совершенствования процессов окраски конкретных моделей и цветов.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.