Alpine представил революционный концепт Alpenglow Hy6 с первым в истории бренда водородным двигателем V6 на Парижском автосалоне 2024 года. Этот автомобиль оснащен 3,5-литровым двигателем мощностью 740 л.с., разработанным специально для использования водорода в качестве топлива. Концепт Alpenglow демонстрирует будущее гоночных автомобилей, сочетая высокую производительность и минимальные выбросы углекислого газа.Впечатляющий V6 двигатель разгоняет автомобиль до скорости свыше 330 км/ч, а запасы водорода позволяют совершать длительные поездки с минимальными остановками для заправки — всего 5 минут на одну заправку для пробега в 350 км. Этот концепт демонстрирует будущее водородных технологий не только для гонок, но и для дорожных автомобилей.D.NovikovAlpenglow Hy6 имеет выразительный дизайн с элегантными аэродинамическими решениями: от прозрачного заднего спойлера до обновленных воздухозаборников. Интерьер автомобиля оснащен гоночными сиденьями и высокотехнологичными решениями, такими как интегрированные экшн-камеры для записи заездов.Alpine продолжает разрабатывать водородные технологии, стремясь вывести на гоночные трассы автомобили с нулевыми выбросами уже к 2028 году.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
14 октября 2024 11:03
Alpine Alpenglow Hy6: водородный монстр готов к скоростям свыше 330 км/ч
D.Novikov
Alpine представила водородный концепт Alpenglow Hy6. Автомобиль показали вживую
Alpine представил революционный концепт Alpenglow Hy6 с первым в истории бренда водородным двигателем V6 на Парижском автосалоне 2024 года. Этот автомобиль оснащен 3,5-литровым двигателем мощностью 740 л.с., разработанным специально для использования водорода в качестве топлива. Концепт Alpenglow демонстрирует будущее гоночных автомобилей, сочетая высокую производительность и минимальные выбросы углекислого газа.
Впечатляющий V6 двигатель разгоняет автомобиль до скорости свыше 330 км/ч, а запасы водорода позволяют совершать длительные поездки с минимальными остановками для заправки — всего 5 минут на одну заправку для пробега в 350 км. Этот концепт демонстрирует будущее водородных технологий не только для гонок, но и для дорожных автомобилей.
D.Novikov
Alpenglow Hy6 имеет выразительный дизайн с элегантными аэродинамическими решениями: от прозрачного заднего спойлера до обновленных воздухозаборников. Интерьер автомобиля оснащен гоночными сиденьями и высокотехнологичными решениями, такими как интегрированные экшн-камеры для записи заездов.
Alpine продолжает разрабатывать водородные технологии, стремясь вывести на гоночные трассы автомобили с нулевыми выбросами уже к 2028 году.
Сигнализации сохраняют статус самого популярного аксессуара для автомобилей. Технологичность этого сегмента неуклонно растет, как и количество мифов вокруг установки этого оборудования. Сейчас особенно распространены три мифа, которые больше всего волнуют автовладельцев: китайские автомобили не угоняют, страховые компании не предоставляют скидки при установке сигнализации, а также что всё больше автомобилей оснащены штатной телематикой с автозапуском.Первый миф стремительно теряет свою актуальность, заявили в компании изданию 32CARS.RU. После того как китайские автомобили заняли большую часть рынка, вырос и спрос на запчасти, которые для многих марок остаются дефицитными. За прошедший год страховщики зафиксировали всплеск угонов, причем зачастую злоумышленники крадут автомобили ради запчастей.Второй миф также истолкован неверно. Скидки на страхование от угона при установке сигнализации достигают 80 %. В этом случае работает принцип: чем ниже риск угона, тем больше скидка.Третий миф лишь отчасти правдив. У многих марок действительно есть собственная система автозапуска и приложения с телематикой, но они не обеспечивают защиту автомобиля и водителя. На рынке сигнализаций подобная ситуация уже возникала, когда свои системы автозапуска предложили Mercedes-Benz, BMW и Land Rover, но клиенты быстро поняли, что они не могут стать полноценной заменой сигнализации.Для автопроизводителей компания «Цезарь Сателлит» предлагает готовую платформу для создания фирменных приложений, которую уже используют лидеры автомобильного рынка России. Автопроизводитель и (или) дилеры получают сервисные сообщения от автомобилей, ошибки, данные о пробеге и уведомления об авариях. Данные удаленной диагностики передаются по API в CRM-систему автопроизводителя и доступны дилерам на онлайн-портале.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
15 апреля 2025 20:31
Не верьте соседу: китайские автомобили защищены от взлома и другие мифы об автосигнализациях
A.Krivonosov
Эксперты развеяли мифы об охранных сигнализациях в автомобилях
Сигнализации сохраняют статус самого популярного аксессуара для автомобилей. Технологичность этого сегмента неуклонно растет, как и количество мифов вокруг установки этого оборудования. Сейчас особенно распространены три мифа, которые больше всего волнуют автовладельцев: китайские автомобили не угоняют, страховые компании не предоставляют скидки при установке сигнализации, а также что всё больше автомобилей оснащены штатной телематикой с автозапуском.
Первый миф стремительно теряет свою актуальность, заявили в компании изданию 32CARS.RU. После того как китайские автомобили заняли большую часть рынка, вырос и спрос на запчасти, которые для многих марок остаются дефицитными. За прошедший год страховщики зафиксировали всплеск угонов, причем зачастую злоумышленники крадут автомобили ради запчастей.
Второй миф также истолкован неверно. Скидки на страхование от угона при установке сигнализации достигают 80 %. В этом случае работает принцип: чем ниже риск угона, тем больше скидка.
Третий миф лишь отчасти правдив. У многих марок действительно есть собственная система автозапуска и приложения с телематикой, но они не обеспечивают защиту автомобиля и водителя. На рынке сигнализаций подобная ситуация уже возникала, когда свои системы автозапуска предложили Mercedes-Benz, BMW и Land Rover, но клиенты быстро поняли, что они не могут стать полноценной заменой сигнализации.
Для автопроизводителей компания «Цезарь Сателлит» предлагает готовую платформу для создания фирменных приложений, которую уже используют лидеры автомобильного рынка России. Автопроизводитель и (или) дилеры получают сервисные сообщения от автомобилей, ошибки, данные о пробеге и уведомления об авариях. Данные удаленной диагностики передаются по API в CRM-систему автопроизводителя и доступны дилерам на онлайн-портале.