https://www.32cars.ru/posts/id-6168-kitajskie-elektrokary-nastupajut-evropa-gotovitsja-k-novomu-vitku-konkurentsii
Электробитва в Париже: Китай заряжает, Европа нервничает
На Парижском автосалоне усилилось напряжение между Китаем и Европой
Электробитва в Париже: Китай заряжает, Европа нервничает
На Парижском автосалоне усилилось напряжение между Китаем и Европой
2024-10-15T08:42+03:00
2024-10-15T08:42+03:00
2024-10-15T08:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6168/inner/l5Kw5UR7iw1C5qflfKW4.jpg
На Парижском автосалоне 2024 года разгорается борьба между китайскими и европейскими автопроизводителями на фоне введения ЕС новых тарифов на электромобили из Китая. Тарифы, которые могут достичь 45%, вызвали напряжение среди производителей. Китайские компании, такие как BYD и Leapmotor, стремительно расширяются на европейском рынке, несмотря на этот вызов.Европейские производители, включая Volkswagen и Stellantis, оказались в сложной ситуации, пытаясь удержаться на плаву в условиях слабого спроса и конкуренции с более дешевыми китайскими моделями. Тарифы, по мнению экспертов, могут привести к росту цен на электромобили для европейских потребителей, что может снизить доступность таких машин.В то время как китайские бренды уверенно заходят на рынок, европейские производители сталкиваются с угрозой закрытия заводов и сокращения рабочих мест. Ближайшие пару лет будут решающими для обеих сторон, поскольку борьба за лидерство на рынке электромобилей только усиливается, пишет Reuters.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На Парижском автосалоне 2024 года разгорается борьба между китайскими и европейскими автопроизводителями на фоне введения ЕС новых тарифов на электромобили из Китая. Тарифы, которые могут достичь 45%, вызвали напряжение среди производителей. Китайские компании, такие как BYD и Leapmotor, стремительно расширяются на европейском рынке, несмотря на этот вызов.
Европейские производители, включая Volkswagen и Stellantis, оказались в сложной ситуации, пытаясь удержаться на плаву в условиях слабого спроса и конкуренции с более дешевыми китайскими моделями. Тарифы, по мнению экспертов, могут привести к росту цен на электромобили для европейских потребителей, что может снизить доступность таких машин.
В то время как китайские бренды уверенно заходят на рынок, европейские производители сталкиваются с угрозой закрытия заводов и сокращения рабочих мест. Ближайшие пару лет будут решающими для обеих сторон, поскольку борьба за лидерство на рынке электромобилей только усиливается, пишет Reuters.