наверх

Реклама на сайте

15 октября 2024 14:47

Последняя попытка Volkswagen остаться на плаву: в Париже показали все новые модели марки

D.Novikov, 32cars.ru

В Париже представили сразу несколько новых моделей Volkswagen. Авто сняли на фото

На Парижском автосалоне 2024 года Volkswagen представил несколько интересных моделей, среди которых особенно выделяются электрические концепты и коммерческие автомобили.

Одной из ярких новинок стал концепт Volkswagen ID. GTI, который представляет собой будущее знаменитой линейки GTI, но в полностью электрической версии. Внешний вид модели сохранил ключевые элементы классического дизайна GTI — красная полоска на передней решетке, спортивные акценты и динамичный силуэт.

Автосалон в Париже 2024, стенд Volkswagen
D.Novikov, 32cars.ru

Модель построена на платформе MEB Entry и оснащена передним приводом и автоматической коробкой передач. Электрический мотор обеспечивает высокую производительность, а размеры автомобиля составляют 4104 мм в длину, 1809 мм в ширину и 1499 мм в высоту. Колесная база — 2600 мм, а объем багажника варьируется от 490 до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Автосалон в Париже 2024, стенд Volkswagen
D.Novikov, 32cars.ru

Еще одной значимой моделью стал Volkswagen ID. Buzz, представленный в семиместной версии. Этот электрический микроавтобус стал воплощением будущего известного автомобиля Volkswagen с большим внутренним пространством и передовыми технологиями. Запас хода ID. Buzz составляет до 500 км по циклу WLTP, а батарея имеет емкость 84 кВт/ч. Мощность электродвигателя достигает 286 л.с. (210 кВт), что позволяет разогнаться до максимальной скорости в 145 км/ч. Автомобиль поддерживает быструю зарядку, с возможностью зарядки от 10 до 80% всего за 30 минут, что делает его отличным вариантом для долгих поездок.

Автосалон в Париже 2024, стенд Volkswagen
D.Novikov, 32cars.ru

Внутренний комфорт ID. Buzz дополняется множеством функций, включая панорамную крышу и системы помощи водителю.

Автосалон в Париже 2024, стенд Volkswagen
D.Novikov, 32cars.ru

Также внимание привлекла электрическая версия известного микроавтобуса Volkswagen Caravelle — eCaravelle. Модель создана для перевозки 7 или 9 пассажиров, что делает её идеальной для коммерческого использования или больших семей. Мощность eCaravelle составляет 287 л.с., что обеспечивает отличную динамику, несмотря на большие размеры.

Автосалон в Париже 2024, стенд Volkswagen
D.Novikov, 32cars.ru

Также дебютировал новый внедорожник Tayron — модель, которая становится вторым по размеру SUV бренда в Европе после Touareg. Этот автомобиль идеально вписывается в линейку Volkswagen, предлагая баланс между просторным и комфортным интерьером, высококачественными материалами и инновационными технологическими решениями. Tayron ориентирован как на семейных автовладельцев, так и на любителей активного отдыха, благодаря возможности выбора между пяти- и семиместной конфигурацией.

Автосалон в Париже 2024, стенд Volkswagen
D.Novikov, 32cars.ru

Ну и не обошлось без бестселлера марки в сегменте SUV — кроссовера Tiguan. Автомобиль уже доступен у дилеров по всей Европе. Стартовая цена нового Volkswagen Tiguan установлена ​​на уровне 46 990 евро (4,64 млн рублей), на 2 000 евро меньше, чем у нового Volkswagen Passat. Важное отличие: у Passat начального уровня сразу стоит 150-сильный мягкий гибрид 1.5 eTSI, а у базового Tiguan в самой доступной форме — 130-сильный вариант того же мягкого гибрида 1.5. Tiguan со 150-сильным двигателем 1.5 e-TSI доступен по цене от 51 990 евро (5,13 млн рублей) и поэтому дороже Passat, хотя и в этом случае версии не одинаковы.

Автосалон в Париже 2024, стенд Volkswagen
D.Novikov, 32cars.ru

Для тех, что предпочитает Tiguan с запасом хода в 100 км на электротяге, как и в случае с Passat, Volkswagen предлагает выбор из двух подключаемых гибридных силовых агрегатов: с двигателем 1.5 eHybrid мощностью 204 л.с. по цене от 50 990 евро (5,04 млн рублей) и 1.5 eHybrid мощностью 272 л.с. по цене от 55 990 евро (5,53 млн рублей). Мягкие гибридные Tiguan (1.5 eTSI) всегда используют DSG с семью передачами, в то время как плагин-гибридные версии должны довольствоваться 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Автор: Никита Ефименков