наверх

Реклама на сайте

15 октября 2024 15:58

Опытные водители в России нашли замену парктроникам и камерам заднего вида в автомобиле: копеечное средство сбережет деньги

A. Krivonosov

Водителям в России рассказали, зачем нужен теннисный мяч в гараже

Теннисный мяч в гараже выполняет практическую функцию, помогая точно припарковать автомобиль. Когда водитель въезжает в гараж, мяч касается лобового стекла или капота машины в тот момент, когда авто оказывается в оптимальном положении. Это простое решение предотвращает риск парковки слишком близко к стене, в результате чего повредить бампер или затруднить доступ к багажнику. Таким образом, водитель может избежать необходимости постоянно выходить из машины, чтобы проверить расстояние до препятствий, экономя время и снижая стресс.

Установка такого индикатора парковки чрезвычайно проста и не требует специальных навыков. Все, что нужно — это веревка, теннисный мяч и крючок, закрепленный на потолке гаража. Мяч подвешивается так, чтобы касаться автомобиля в нужной точке при парковке. Это универсальное решение подходит для любого типа автомобилей и гаражей, будь то компактное городское авто или крупный внедорожник. Более того, если в гараже паркуется несколько автомобилей, можно повесить несколько мячей для каждого транспортного средства.

Несмотря на распространение современных технологий, таких как парктроники или камеры, многие водители по-прежнему предпочитают проверенные методы. Теннисный мяч не нуждается в электричестве, не ломается и не требует дополнительных затрат на установку или обслуживание.

Автор: Никита Ефименков

10 апреля 2025 16:05

Миф или реальность: насколько китайские машины хуже «корейцев»

B. Naumkin

Эксперт Трегубенко рассказал, чем китайские авто отличаются от «корейцев»

После ухода ряда иностранных брендов с российского рынка китайские производители заняли освободившееся пространство, предлагая автомобили, ранее доступные лишь в сборке из других стран. Пока европейцы и японцы размышляют о возвращении, китайцы уже уверенно зарабатывают и укрепляют позиции. У многих покупателей возникает вопрос: а чем сборка из Китая отличается от привычной — корейской или японской?

Ответ даёт директор СТО «Кореана» Даниил Трегубенко: качество у «корейцев» с разных заводов почти не отличается, ключевые различия — в комплектациях. Например, автомобили, ввезённые параллельно, могут иметь более мощные моторы, недоступные ранее из-за налоговой политики.

Это утверждение частично справедливо и для китайских брендов: технически автомобили соответствуют требованиям, а отличия чаще кроются в комплектации, прошивке и локализации. Поэтому китайская сборка уже не вызывает скепсиса — она уверенно становится нормой на российском рынке.

Автор: Никита Ефименков