Китайские автопроизводители стремительно расширяют свое присутствие на европейском рынке электромобилей. В ответ на высокие тарифы на импорт китайских электрокаров, введенные Евросоюзом из-за подозрений в субсидировании, многие компании начинают рассматривать строительство заводов прямо в Европе. Это позволяет снизить издержки и избежать импортных ограничений.Например, Chery Auto подписала соглашение о создании завода в Барселоне совместно с испанской EV Motors. Также компания ведет переговоры о заводе в Италии и рассматривает возможность производства в Великобритании.BYD, крупнейший в мире производитель электромобилей, планирует собирать компоненты для своих автомобилей в Европе, а окончательную сборку аккумуляторов — в Венгрии и Турции.leapmotor.comLeapmotor, в партнерстве со Stellantis, начнет выпуск бюджетного городского автомобиля T03 на заводе в Польше. SAIC, владелец бренда MG, также ищет место для своего завода в Европе, а XPeng и Geely рассматривают возможности открытия собственных производств.Таким образом, китайские компании делают шаги к локализации производства, чтобы укрепить свои позиции в Европе и предложить более доступные и конкурентоспособные электромобили, пишет Reuters.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
16 октября 2024 08:53
Китайский электромобиль с подписью «сделано в Европе»: готовы ли европейцы к конкуренции
bydglobal.com
Китайские автопроизводители локализуют производство в Европе
Китайские автопроизводители стремительно расширяют свое присутствие на европейском рынке электромобилей. В ответ на высокие тарифы на импорт китайских электрокаров, введенные Евросоюзом из-за подозрений в субсидировании, многие компании начинают рассматривать строительство заводов прямо в Европе. Это позволяет снизить издержки и избежать импортных ограничений.
Например, Chery Auto подписала соглашение о создании завода в Барселоне совместно с испанской EV Motors. Также компания ведет переговоры о заводе в Италии и рассматривает возможность производства в Великобритании.
BYD, крупнейший в мире производитель электромобилей, планирует собирать компоненты для своих автомобилей в Европе, а окончательную сборку аккумуляторов — в Венгрии и Турции.
leapmotor.com
Leapmotor, в партнерстве со Stellantis, начнет выпуск бюджетного городского автомобиля T03 на заводе в Польше. SAIC, владелец бренда MG, также ищет место для своего завода в Европе, а XPeng и Geely рассматривают возможности открытия собственных производств.
Таким образом, китайские компании делают шаги к локализации производства, чтобы укрепить свои позиции в Европе и предложить более доступные и конкурентоспособные электромобили, пишет Reuters.
Снижение цен на автомобили с пробегом возможно только при заметном падении спроса. Об этом в интервью «Известиям» рассказал управляющий директор ГК «Альфа-Лизинг» Максим Агаджанов.По его словам, сезонные колебания цен напрямую связаны с поведением покупателей: если интерес снижается — появляются уступки, если спрос высок — продавцы держат цену. Особенно это актуально для популярных моделей, которые редко дешевеют, поскольку таких автомобилей на рынке немного.Однако, как отмечает эксперт, в ряде случаев владельцы идут на уступки — особенно в конце весны, когда ожидается сезонный спад продаж перед летними каникулами. Тем не менее, рассчитывать на массовое удешевление не стоит.Всё больше россиян, планировавших покупку нового автомобиля, переходят на вторичный рынок из-за высоких цен и недоступных кредитов. Даже щедрые скидки от дилеров не могут компенсировать рост стоимости, а потому интерес к подержанным автомобилям сохраняется высоким. Именно это и удерживает цены на вторичке на прежнем уровне.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
13 апреля 2025 13:34
Когда ждать падения цен на авто с пробегом: эксперт назвал ключевое условие
A. Krivonosov
Лето — время уступок: почему именно весной есть шанс купить подержанное авто дешевле
Снижение цен на автомобили с пробегом возможно только при заметном падении спроса. Об этом в интервью «Известиям» рассказал управляющий директор ГК «Альфа-Лизинг» Максим Агаджанов.
По его словам, сезонные колебания цен напрямую связаны с поведением покупателей: если интерес снижается — появляются уступки, если спрос высок — продавцы держат цену. Особенно это актуально для популярных моделей, которые редко дешевеют, поскольку таких автомобилей на рынке немного.
Однако, как отмечает эксперт, в ряде случаев владельцы идут на уступки — особенно в конце весны, когда ожидается сезонный спад продаж перед летними каникулами. Тем не менее, рассчитывать на массовое удешевление не стоит.
Всё больше россиян, планировавших покупку нового автомобиля, переходят на вторичный рынок из-за высоких цен и недоступных кредитов. Даже щедрые скидки от дилеров не могут компенсировать рост стоимости, а потому интерес к подержанным автомобилям сохраняется высоким. Именно это и удерживает цены на вторичке на прежнем уровне.