Китайские автопроизводители стремительно расширяют свое присутствие на европейском рынке электромобилей. В ответ на высокие тарифы на импорт китайских электрокаров, введенные Евросоюзом из-за подозрений в субсидировании, многие компании начинают рассматривать строительство заводов прямо в Европе. Это позволяет снизить издержки и избежать импортных ограничений.Например, Chery Auto подписала соглашение о создании завода в Барселоне совместно с испанской EV Motors. Также компания ведет переговоры о заводе в Италии и рассматривает возможность производства в Великобритании.BYD, крупнейший в мире производитель электромобилей, планирует собирать компоненты для своих автомобилей в Европе, а окончательную сборку аккумуляторов — в Венгрии и Турции.leapmotor.comLeapmotor, в партнерстве со Stellantis, начнет выпуск бюджетного городского автомобиля T03 на заводе в Польше. SAIC, владелец бренда MG, также ищет место для своего завода в Европе, а XPeng и Geely рассматривают возможности открытия собственных производств.Таким образом, китайские компании делают шаги к локализации производства, чтобы укрепить свои позиции в Европе и предложить более доступные и конкурентоспособные электромобили, пишет Reuters.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
16 октября 2024 08:53
Китайский электромобиль с подписью «сделано в Европе»: готовы ли европейцы к конкуренции
bydglobal.com
Китайские автопроизводители локализуют производство в Европе
Китайские автопроизводители стремительно расширяют свое присутствие на европейском рынке электромобилей. В ответ на высокие тарифы на импорт китайских электрокаров, введенные Евросоюзом из-за подозрений в субсидировании, многие компании начинают рассматривать строительство заводов прямо в Европе. Это позволяет снизить издержки и избежать импортных ограничений.
Например, Chery Auto подписала соглашение о создании завода в Барселоне совместно с испанской EV Motors. Также компания ведет переговоры о заводе в Италии и рассматривает возможность производства в Великобритании.
BYD, крупнейший в мире производитель электромобилей, планирует собирать компоненты для своих автомобилей в Европе, а окончательную сборку аккумуляторов — в Венгрии и Турции.
Leapmotor, в партнерстве со Stellantis, начнет выпуск бюджетного городского автомобиля T03 на заводе в Польше. SAIC, владелец бренда MG, также ищет место для своего завода в Европе, а XPeng и Geely рассматривают возможности открытия собственных производств.
Таким образом, китайские компании делают шаги к локализации производства, чтобы укрепить свои позиции в Европе и предложить более доступные и конкурентоспособные электромобили, пишет Reuters.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.