https://www.32cars.ru/posts/id-6196-novaja-honda-prelude-sportkar-bez-ruchki-razocharovanie-na-starte
Новая Honda Prelude: спорткар без ручки – разочарование на старте
Новый Honda Prelude не получит механическую коробку передач
Новая Honda Prelude: спорткар без ручки – разочарование на старте
Новый Honda Prelude не получит механическую коробку передач
2024-10-16T10:07+03:00
2024-10-16T10:07+03:00
2024-10-16T10:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6196/inner/WGBSwcoXBsbO9Ka2quGt.jpg
Honda подтвердила, что культовая модель Prelude вернется в 2026 году, но с некоторыми изменениями, которые могут разочаровать фанатов. Концепт, представленный год назад как гибридный спорткар, вызывает интерес, но новейшие слухи указывают на то, что новая Prelude не получит механическую коробку передач.Сообщается, что Prelude будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, поддерживаемым двумя электромоторами. Суммарная мощность составит около 200 л.с., а трансмиссия – вариатор (CVT). Этот выбор может расстроить тех, кто надеялся на более «спортивные» ощущения от вождения. Однако Honda подчеркивает, что Prelude не предназначен для гоночных трасс, а станет «прелюдией» к будущим электрическим моделям бренда.Хотя это гибридное купе не будет самым «зажигательным» спорткаром, Honda делает ставку на его важную роль в переходе на электрические технологии. Prelude станет своего рода тестовой платформой для будущих решений в области электромобилей. Останется лишь увидеть, смогут ли поклонники принять автомобиль с вариатором, или это станет решающим минусом для новой модели.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Honda подтвердила, что культовая модель Prelude вернется в 2026 году, но с некоторыми изменениями, которые могут разочаровать фанатов. Концепт, представленный год назад как гибридный спорткар, вызывает интерес, но новейшие слухи указывают на то, что новая Prelude не получит механическую коробку передач.
Сообщается, что Prelude будет оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, поддерживаемым двумя электромоторами. Суммарная мощность составит около 200 л.с., а трансмиссия – вариатор (CVT). Этот выбор может расстроить тех, кто надеялся на более «спортивные» ощущения от вождения. Однако Honda подчеркивает, что Prelude не предназначен для гоночных трасс, а станет «прелюдией» к будущим электрическим моделям бренда.
Хотя это гибридное купе не будет самым «зажигательным» спорткаром, Honda делает ставку на его важную роль в переходе на электрические технологии. Prelude станет своего рода тестовой платформой для будущих решений в области электромобилей. Останется лишь увидеть, смогут ли поклонники принять автомобиль с вариатором, или это станет решающим минусом для новой модели.