https://www.32cars.ru/posts/id-6201-bolshe-elektrokarov-menshe-vybrosov-avtoproizvoditeljam-nuzhno-uskoritsja-k-2025-godu
Электромобили или штрафы: автопроизводителям нужно ускориться
ICCT: автопроизводителям необходимо увеличить долю электрокаров на 28% к 2025 году
Электромобили или штрафы: автопроизводителям нужно ускориться
ICCT: автопроизводителям необходимо увеличить долю электрокаров на 28% к 2025 году
2024-10-16T12:37+03:00
2024-10-16T12:37+03:00
2024-10-16T12:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6201/inner/1E53nAd3ZGWa3NnTdpI1.jpg
Согласно исследованию Международного совета по экологическому транспорту (ICCT), автопроизводители в ЕС должны значительно увеличить долю электрических автомобилей к 2025 году, чтобы соответствовать новым нормам по сокращению выбросов CO2. В среднем, компании должны поднять долю электромобилей с 16% до 28%.Volkswagen и Ford находятся в зоне наибольшего риска, так как им необходимо сократить выбросы на 21%, а для таких брендов, как Hyundai, Mercedes-Benz и Toyota, тоже предстоит нелегкая задача. Тем не менее, такие компании, как BMW, Kia и Stellantis, уже ближе к целям, с необходимостью снизить выбросы всего на 9-11%.Для достижения этих целей производители могут увеличить долю электромобилей и гибридов в своих линейках. Альтернативные варианты включают создание «CO2-пулов» с компаниями, выпускающими экологически чистые автомобили, чтобы компенсировать свои выбросы.ICCT отмечает, что автопроизводители уже сделали значительные шаги по снижению выбросов и могут достичь новых целей с помощью существующих технологий и маркетинговых стратегий.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
ICCT: автопроизводителям необходимо увеличить долю электрокаров на 28% к 2025 году
Согласно исследованию Международного совета по экологическому транспорту (ICCT), автопроизводители в ЕС должны значительно увеличить долю электрических автомобилей к 2025 году, чтобы соответствовать новым нормам по сокращению выбросов CO2. В среднем, компании должны поднять долю электромобилей с 16% до 28%.
Volkswagen и Ford находятся в зоне наибольшего риска, так как им необходимо сократить выбросы на 21%, а для таких брендов, как Hyundai, Mercedes-Benz и Toyota, тоже предстоит нелегкая задача. Тем не менее, такие компании, как BMW, Kia и Stellantis, уже ближе к целям, с необходимостью снизить выбросы всего на 9-11%.
Для достижения этих целей производители могут увеличить долю электромобилей и гибридов в своих линейках. Альтернативные варианты включают создание «CO2-пулов» с компаниями, выпускающими экологически чистые автомобили, чтобы компенсировать свои выбросы.
ICCT отмечает, что автопроизводители уже сделали значительные шаги по снижению выбросов и могут достичь новых целей с помощью существующих технологий и маркетинговых стратегий.