https://www.32cars.ru/posts/id-6207-stellantis-podnimaet-stavku-14-brendov-pod-ugrozoj-kto-ostanetsja-v-2026
Stellantis лютует: 14 брендов под угрозой — выживет сильнейший
Stellantis решит судьбу 14 своих брендов в 2026 году
Stellantis лютует: 14 брендов под угрозой — выживет сильнейший
Stellantis решит судьбу 14 своих брендов в 2026 году
2024-10-16T14:42+03:00
2024-10-16T14:42+03:00
2024-10-16T14:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6207/inner/PN4pytxYqEw2ti1hiUqs.jpg
Stellantis готовится к важным переменам: в 2026 году компания решит судьбу своих 14 брендов. Генеральный директор Карлос Таварес, ранее уверявший, что бренды получат 10 лет на достижение прибыльности, изменил свои планы. Теперь у марок осталось всего два-три года, чтобы доказать свою жизнеспособность.После объединения FCA и PSA в 2021 году многие эксперты предсказывали, что некоторые бренды могут исчезнуть. Хотя пока ни один проект не был отменен, рынок требует от Stellantis гибкости и адаптации. В этом контексте наибольшую вероятность выживания имеют такие бренды, как FIAT, Jeep и Peugeot, которые занимают важные позиции на рынке.В то время как Alfa Romeo зарекомендовала себя как флагман в премиум-сегменте, другие марки, такие как Chrysler, находятся под угрозой. С единственной моделью, старым минивэном Pacifica, у Chrysler шансы на выживание стремятся к нулю. К 2026 году Stellantis придется делать трудный выбор, и все будет зависеть от того, насколько успешно бренды смогут адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка. Будущее 14 марок будет определено в ближайшие годы, и время покажет, кто останется на плаву.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Stellantis готовится к важным переменам: в 2026 году компания решит судьбу своих 14 брендов. Генеральный директор Карлос Таварес, ранее уверявший, что бренды получат 10 лет на достижение прибыльности, изменил свои планы. Теперь у марок осталось всего два-три года, чтобы доказать свою жизнеспособность.
После объединения FCA и PSA в 2021 году многие эксперты предсказывали, что некоторые бренды могут исчезнуть. Хотя пока ни один проект не был отменен, рынок требует от Stellantis гибкости и адаптации. В этом контексте наибольшую вероятность выживания имеют такие бренды, как FIAT, Jeep и Peugeot, которые занимают важные позиции на рынке.
В то время как Alfa Romeo зарекомендовала себя как флагман в премиум-сегменте, другие марки, такие как Chrysler, находятся под угрозой. С единственной моделью, старым минивэном Pacifica, у Chrysler шансы на выживание стремятся к нулю.
К 2026 году Stellantis придется делать трудный выбор, и все будет зависеть от того, насколько успешно бренды смогут адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка. Будущее 14 марок будет определено в ближайшие годы, и время покажет, кто останется на плаву.