https://www.32cars.ru/posts/id-6256-svadba-veka-v-porsche-kak-nemtsy-pridumali-novuju-tseremoniju-dlja-elektrokarov
На заводе Porsche роботы устраивают свадебные церемонии. В результате появляется Macan
Porsche заново изобрел «свадьбу» для нового электромобиля Macan
На заводе Porsche роботы устраивают свадебные церемонии. В результате появляется Macan
Porsche заново изобрел «свадьбу» для нового электромобиля Macan
2024-10-18T12:56+03:00
2024-10-18T12:56+03:00
2024-10-18T13:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6256/inner/v3wsPffrjek4qPkYOGSp.jpg
В мире автомобилей «свадьбой» называют момент, когда шасси соединяется с двигателем и коробкой передач. Для нового электромобиля Macan на заводе Porsche в Лейпциге пришлось переосмыслить этот процесс. Теперь на одной линии рождаются не только бензиновые и гибридные версии, но и чисто электрические модели.Координатор этой грандиозной церемонии, Себастиан Беттчер, с командой инженеров проделал гигантскую работу. Электромобиль требует больше операций: если раньше на сборку уходило 20 болтов, то теперь их целых 50. В итоге «свадьба» растянулась с 24 до 60 метров, а чтобы все успеть вовремя, на помощь пришли роботы.Porsche вложил в процесс самые современные технологии: автоматическое оборудование, которое управляет всеми болтами с космической скоростью, и запатентованная система проверки. Каждая деталь продумана, чтобы выпускать до 600 автомобилей в день без задержек.Три вида автомобилей — бензиновые, гибриды и электромобили — теперь собираются вместе, как одна большая семья на конвейере. Так что если когда-нибудь увидите новый Macan на дороге, знайте: его «свадьба» была на высшем уровне.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В мире автомобилей «свадьбой» называют момент, когда шасси соединяется с двигателем и коробкой передач. Для нового электромобиля Macan на заводе Porsche в Лейпциге пришлось переосмыслить этот процесс. Теперь на одной линии рождаются не только бензиновые и гибридные версии, но и чисто электрические модели.
Координатор этой грандиозной церемонии, Себастиан Беттчер, с командой инженеров проделал гигантскую работу. Электромобиль требует больше операций: если раньше на сборку уходило 20 болтов, то теперь их целых 50. В итоге «свадьба» растянулась с 24 до 60 метров, а чтобы все успеть вовремя, на помощь пришли роботы.
Porsche вложил в процесс самые современные технологии: автоматическое оборудование, которое управляет всеми болтами с космической скоростью, и запатентованная система проверки. Каждая деталь продумана, чтобы выпускать до 600 автомобилей в день без задержек.
Три вида автомобилей — бензиновые, гибриды и электромобили — теперь собираются вместе, как одна большая семья на конвейере. Так что если когда-нибудь увидите новый Macan на дороге, знайте: его «свадьба» была на высшем уровне.