https://www.32cars.ru/posts/id-6257-bolee-50-voditelej-v-rossii-ne-umejut-upravljat-takimi-avtomobiljami-chto-vazhno-znat
Более 50% водителей в России не умеют управлять такими автомобилями: что важно знать
Эксперты SPEEDME категорически запретили двигаться накатом на авто с АКПП
Более 50% водителей в России не умеют управлять такими автомобилями: что важно знать
Эксперты SPEEDME категорически запретили двигаться накатом на авто с АКПП
2024-10-18T13:39+03:00
2024-10-18T13:39+03:00
2024-10-18T13:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6257/inner/c8jk5fdI6Aaf3KvOBP8u.jpg
Основное правило при вождении автомобиля с автоматической коробкой передач — использование только правой ноги для управления педалями, так как левая нога может создавать лишнюю нагрузку на тормоза и коробку передач. Некоторые водители, несмотря на это, используют её для торможения, что является одной из распространённых ошибок. Важно также помнить несколько других нюансов при управлении машиной с «автоматом», чтобы избежать поломок и продлить срок службы трансмиссии, как рассказал автомеханик Алексей Степанцов в беседе с журналистами издания SPEEDME.RU.Одной из самых опасных ошибок является попытка переключить коробку передач в режим «паркинг» (P), когда автомобиль ещё находится в движении. Это особенно часто происходит при парковке. Правило простое: режим «P» можно включать только после полной остановки. В современных автомобилях установлены блокировки, которые предотвращают неправильные действия, но в старых моделях их может не быть, и водитель должен помнить об этом, чтобы избежать повреждений.Также опасной практикой является перевод коробки передач в режим «нейтраль» (N) на светофоре. Такой манёвр не экономит топливо и создаёт ненужные переключения, что со временем может негативно сказаться на коробке передач. Лучший вариант — оставить коробку в режиме «D» на светофоре.Некоторые водители практикуют спуск с холмов на «нейтралке», полагая, что это экономит топливо. Однако это может серьёзно повредить автоматическую коробку передач, так как ограничивается контроль над автомобилем, а коробка может перегреться. Современные «автоматы» не расходуют топливо при движении накатом в режиме «D», так что такой метод экономии не только бесполезен, но и опасен.Если возникают рывки при переключении передач или коробка «зависает» на одной передаче, это может указывать на неисправность, которая требует внимания. Часто причиной подобных проблем является низкий уровень масла в трансмиссии. Важно регулярно проводить диагностику и своевременно менять масло и фильтры, чтобы предотвратить серьёзные поломки.Ремонт автоматической коробки передач может быть дорогостоящим: полная замена масла и фильтров может обойтись в 30 000 рублей, а сложный ремонт — в несколько сотен тысяч.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Основное правило при вождении автомобиля с автоматической коробкой передач — использование только правой ноги для управления педалями, так как левая нога может создавать лишнюю нагрузку на тормоза и коробку передач. Некоторые водители, несмотря на это, используют её для торможения, что является одной из распространённых ошибок. Важно также помнить несколько других нюансов при управлении машиной с «автоматом», чтобы избежать поломок и продлить срок службы трансмиссии, как рассказал автомеханик Алексей Степанцов в беседе с журналистами издания SPEEDME.RU.
Одной из самых опасных ошибок является попытка переключить коробку передач в режим «паркинг» (P), когда автомобиль ещё находится в движении. Это особенно часто происходит при парковке. Правило простое: режим «P» можно включать только после полной остановки. В современных автомобилях установлены блокировки, которые предотвращают неправильные действия, но в старых моделях их может не быть, и водитель должен помнить об этом, чтобы избежать повреждений.
Также опасной практикой является перевод коробки передач в режим «нейтраль» (N) на светофоре. Такой манёвр не экономит топливо и создаёт ненужные переключения, что со временем может негативно сказаться на коробке передач. Лучший вариант — оставить коробку в режиме «D» на светофоре.
Некоторые водители практикуют спуск с холмов на «нейтралке», полагая, что это экономит топливо. Однако это может серьёзно повредить автоматическую коробку передач, так как ограничивается контроль над автомобилем, а коробка может перегреться. Современные «автоматы» не расходуют топливо при движении накатом в режиме «D», так что такой метод экономии не только бесполезен, но и опасен.
Если возникают рывки при переключении передач или коробка «зависает» на одной передаче, это может указывать на неисправность, которая требует внимания. Часто причиной подобных проблем является низкий уровень масла в трансмиссии. Важно регулярно проводить диагностику и своевременно менять масло и фильтры, чтобы предотвратить серьёзные поломки.
Ремонт автоматической коробки передач может быть дорогостоящим: полная замена масла и фильтров может обойтись в 30 000 рублей, а сложный ремонт — в несколько сотен тысяч.