https://www.32cars.ru/posts/id-6260-nikogda-ne-pokupajte-avtomobil-iz-korei-ekspert-vse-objasnil
Никогда не покупайте автомобиль из Кореи: эксперт все объяснил
Эксперты рассказали о главных угрозах при покупке машин из Кореи
Никогда не покупайте автомобиль из Кореи: эксперт все объяснил
Эксперты рассказали о главных угрозах при покупке машин из Кореи
2024-10-18T15:14+03:00
2024-10-18T15:14+03:00
2024-10-18T15:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6260/inner/uVmTx4JOAuxoKPxSTUOj.jpg
Autonews провел исследование, чтобы выяснить, какие автомобили с пробегом ввозят в Россию из Южной Кореи, с какими проблемами сталкиваются покупатели и почему перед покупкой важно провести диагностику.В условиях дефицита качественных автомобилей на российском вторичном рынке дилеры и продавцы обратили внимание на рынок Южной Кореи, где представлены популярные в России модели, включая европейские бренды. Это делает корейский рынок привлекательным для перекупщиков.Кирилл Чернов, эксперт по подбору автомобилей с пробегом и автор YouTube-канала AvtoRevizorro, подтвердил, что после 2022 года Южная Корея стала важным источником автомобилей для российского рынка. Ввозятся машины возрастом 3–5 лет с небольшим пробегом, так как это выгодно с точки зрения растаможки. В Корее можно найти как европейские, так и местные марки, некоторые из которых ранее не продавались в России.Однако возникли трудности. Высокий спрос из России привел к дефициту качественных автомобилей и росту цен на подержанные машины в Корее. Например, BMW X3, который раньше стоил около 3 млн рублей, теперь стоит значительно дороже. Кроме того, новые ставки утилизационного сбора увеличили стоимость автомобилей: с двигателями до 2 литров — на 1 млн рублей, с двигателями на 3 литра — на 3 млн рублей.Чернов предупреждает о ряде рисков при покупке корейских автомобилей. Во-первых, сложно оценить их состояние до покупки, кроме визуального осмотра. Во-вторых, на российский рынок поступает много автомобилей с техническими проблемами, купленных в Корее по низким ценам. Это могут быть автомобили после ДТП, прокатные машины или с поддельным пробегом.Эксперт также отметил низкий уровень обслуживания автомобилей в Корее, где машины часто ремонтируются в гаражных сервисах. Это может привести к некачественному ремонту. Дополнительно, из-за пробочного движения в Корее, даже автомобили с небольшим пробегом могут иметь серьёзный износ двигателя и подвески. Важным фактором также является коррозия, особенно у автомобилей, эксплуатировавшихся вблизи моря.Чернов настоятельно рекомендует перед покупкой проводить полную диагностику, проверяя машину на ошибки, мото-часы и состояние трансмиссии. Также он предупреждает о рисках мошенничества, когда продавцы выкладывают фальшивые объявления с корейских аукционов и привлекают покупателей низкими ценами, требуя предоплату.Эксперт подчёркивает, что понимание реальной стоимости автомобилей поможет избежать мошенничества и уберечься от возможных проблем.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Autonews провел исследование, чтобы выяснить, какие автомобили с пробегом ввозят в Россию из Южной Кореи, с какими проблемами сталкиваются покупатели и почему перед покупкой важно провести диагностику.
В условиях дефицита качественных автомобилей на российском вторичном рынке дилеры и продавцы обратили внимание на рынок Южной Кореи, где представлены популярные в России модели, включая европейские бренды. Это делает корейский рынок привлекательным для перекупщиков.
Кирилл Чернов, эксперт по подбору автомобилей с пробегом и автор YouTube-канала AvtoRevizorro, подтвердил, что после 2022 года Южная Корея стала важным источником автомобилей для российского рынка. Ввозятся машины возрастом 3–5 лет с небольшим пробегом, так как это выгодно с точки зрения растаможки. В Корее можно найти как европейские, так и местные марки, некоторые из которых ранее не продавались в России.
Однако возникли трудности. Высокий спрос из России привел к дефициту качественных автомобилей и росту цен на подержанные машины в Корее. Например, BMW X3, который раньше стоил около 3 млн рублей, теперь стоит значительно дороже. Кроме того, новые ставки утилизационного сбора увеличили стоимость автомобилей: с двигателями до 2 литров — на 1 млн рублей, с двигателями на 3 литра — на 3 млн рублей.
Чернов предупреждает о ряде рисков при покупке корейских автомобилей. Во-первых, сложно оценить их состояние до покупки, кроме визуального осмотра. Во-вторых, на российский рынок поступает много автомобилей с техническими проблемами, купленных в Корее по низким ценам. Это могут быть автомобили после ДТП, прокатные машины или с поддельным пробегом.
Эксперт также отметил низкий уровень обслуживания автомобилей в Корее, где машины часто ремонтируются в гаражных сервисах. Это может привести к некачественному ремонту. Дополнительно, из-за пробочного движения в Корее, даже автомобили с небольшим пробегом могут иметь серьёзный износ двигателя и подвески. Важным фактором также является коррозия, особенно у автомобилей, эксплуатировавшихся вблизи моря.
Чернов настоятельно рекомендует перед покупкой проводить полную диагностику, проверяя машину на ошибки, мото-часы и состояние трансмиссии. Также он предупреждает о рисках мошенничества, когда продавцы выкладывают фальшивые объявления с корейских аукционов и привлекают покупателей низкими ценами, требуя предоплату.
Эксперт подчёркивает, что понимание реальной стоимости автомобилей поможет избежать мошенничества и уберечься от возможных проблем.