https://www.32cars.ru/posts/id-6270-most-k-elektromobiljam-ruhnul-pochemu-plagin-gibridy-ne-opravdyvajut-ozhidanij
Мост к электромобилям рухнул: плагин-гибриды оказались тупиковым направлением
JD Power: плагин-гибриды могут не стать мостом к электромобилям
Мост к электромобилям рухнул: плагин-гибриды оказались тупиковым направлением
JD Power: плагин-гибриды могут не стать мостом к электромобилям
2024-10-19T14:08+03:00
2024-10-19T14:08+03:00
2024-10-19T14:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6270/inner/kAJr4NtG3Zod07wSBkZg.jpg
Плагин-гибриды долгое время рассматривались как идеальное решение для перехода от автомобилей с ДВС к полностью электрическим моделям. Однако исследования показывают, что владельцы этих автомобилей не столь довольны, как ожидалось. Согласно отчету JD Power, уровень удовлетворенности владельцев плагин-гибридов составляет 669 баллов из 1000, тогда как у владельцев полностью электрических автомобилей этот показатель выше — 716 баллов для массовых моделей и 738 для премиум-сегмента.Проблема заключается в том, что плагин-гибриды, сочетающие два силовых агрегата, сложны и дороги в эксплуатации. Средняя стоимость плагин-гибридов в сегменте компактных SUV достигает 48 700 долларов (4,7 млн рублей, согласно актуальному курсу), что значительно выше, чем у полностью электрических моделей.Хотя автопроизводители, особенно китайские, продолжают продвигать плагин-гибриды, их продажи падают. Например, в Испании в сентябре 2024 года было продано 4 136 плагин-гибридов, что на 16,4% меньше по сравнению с прошлым годом. В то же время продажи электрических автомобилей выросли на 58,9%.Очевидно, что плагин-гибриды не стали тем «мостом» к электрической эре, на который многие надеялись.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Плагин-гибриды долгое время рассматривались как идеальное решение для перехода от автомобилей с ДВС к полностью электрическим моделям. Однако исследования показывают, что владельцы этих автомобилей не столь довольны, как ожидалось. Согласно отчету JD Power, уровень удовлетворенности владельцев плагин-гибридов составляет 669 баллов из 1000, тогда как у владельцев полностью электрических автомобилей этот показатель выше — 716 баллов для массовых моделей и 738 для премиум-сегмента.
Проблема заключается в том, что плагин-гибриды, сочетающие два силовых агрегата, сложны и дороги в эксплуатации. Средняя стоимость плагин-гибридов в сегменте компактных SUV достигает 48 700 долларов (4,7 млн рублей, согласно актуальному курсу), что значительно выше, чем у полностью электрических моделей.
Хотя автопроизводители, особенно китайские, продолжают продвигать плагин-гибриды, их продажи падают. Например, в Испании в сентябре 2024 года было продано 4 136 плагин-гибридов, что на 16,4% меньше по сравнению с прошлым годом. В то же время продажи электрических автомобилей выросли на 58,9%.
Очевидно, что плагин-гибриды не стали тем «мостом» к электрической эре, на который многие надеялись.