Блогер из «Клубного сервиса» оргиназивал тщательный разбор машины Lada Granta, оснащенной редкой автоматической коробкой передач Jatco. Такие автомобили выпускались АвтоВАЗом в ограниченном количестве, пока хватало запасов этой трансмиссии на складах.На официальном портале производителя можно отыскать информацию о лифтбеке Lada Granta с АКП, стоимостью 1 млн 349 тыс. рублей. Но экземпляр для разбора был куплен за 1,6 млн рублей, что указывает на наличие дополнительных опций.Ведущий блога, Илья Свиридов, выразил недовольство качеством монтажа сигнализации и других элементов. Проводка, проложенная в салоне, оказалась небрежно установленной, а заводская изоляция в некоторых местах закреплена на клипсы.Большое внимание в обзоре было уделено усилениям безопасности: в дверях автомобиля присутствуют трубчатые и П-образные усилители, а также поперечный усилитель пола спереди. Такие меры предприняты для повышения жесткости кузова, однако сзади подобных конструкций не обнаружено.Заводская защита от коррозии покрывает швы, а виброизоляционные материалы использованы ограниченно. В дверных картах использован синтетический материал, который способствует лучшей звукоизоляции салона, повышая тем самым комфорт пассажиров.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
20 октября 2024 17:20
Разборка Lada Granta с АКПП Jatco: что скрывает редкая версия
A. Krivonosov
Блогер снял на видео все достоинства Lada Granta с АКП за 1,6 млн рублей
Блогер из «Клубного сервиса» оргиназивал тщательный разбор машины Lada Granta, оснащенной редкой автоматической коробкой передач Jatco. Такие автомобили выпускались АвтоВАЗом в ограниченном количестве, пока хватало запасов этой трансмиссии на складах.
На официальном портале производителя можно отыскать информацию о лифтбеке Lada Granta с АКП, стоимостью 1 млн 349 тыс. рублей. Но экземпляр для разбора был куплен за 1,6 млн рублей, что указывает на наличие дополнительных опций.
Ведущий блога, Илья Свиридов, выразил недовольство качеством монтажа сигнализации и других элементов. Проводка, проложенная в салоне, оказалась небрежно установленной, а заводская изоляция в некоторых местах закреплена на клипсы.
Большое внимание в обзоре было уделено усилениям безопасности: в дверях автомобиля присутствуют трубчатые и П-образные усилители, а также поперечный усилитель пола спереди. Такие меры предприняты для повышения жесткости кузова, однако сзади подобных конструкций не обнаружено.
Заводская защита от коррозии покрывает швы, а виброизоляционные материалы использованы ограниченно. В дверных картах использован синтетический материал, который способствует лучшей звукоизоляции салона, повышая тем самым комфорт пассажиров.
Автор: Максим Гришечкин
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.