https://www.32cars.ru/posts/id-6290-evropu-prizhali-za-sanktsii-mestnym-avtoproizvoditeljam-grozit-bankrotstvo
Европу прижали за санкции: местным автопроизводителям грозит банкротство
Грозит банкротством: бренды из КНР обрушили продажи немецких марок в Китае
Европу прижали за санкции: местным автопроизводителям грозит банкротство
Грозит банкротством: бренды из КНР обрушили продажи немецких марок в Китае
2024-10-21T12:34+03:00
2024-10-21T12:34+03:00
2024-10-21T12:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6290/inner/NNJZTG9bLRd9hES6lJta.jpg
Китайские автолюбители всё чаще отдают предпочтение отечественным маркам, что привело к значительному сокращению продаж немецких брендов, включая премиум-сегмент, который ранее занимал прочные позиции на местном рынке.Согласно данным третьего квартала, продажи BMW в Китае снизились на 30%, Porsche — на 19%, Volkswagen — на 15%, а Mercedes — на 13%. Местные производители автомобилей в Китае активно совершенствуют свои модели и лучше понимают запросы клиентов. К тому же автомобили китайских брендов предлагаются по более доступным ценам, что также способствует их популярности.По информации Bloomberg, ранее немецкие бренды занимали около 25% автомобильного рынка Китая, но теперь их доля снизилась на 10%. В сегменте электрокаров ситуация ещё хуже — доля немецких марок составляет лишь 10%.Для иностранных компаний возможным решением может стать сотрудничество с местными брендами и разработка продуктов, ориентированных исключительно на китайский рынок.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайские автолюбители всё чаще отдают предпочтение отечественным маркам, что привело к значительному сокращению продаж немецких брендов, включая премиум-сегмент, который ранее занимал прочные позиции на местном рынке.
Согласно данным третьего квартала, продажи BMW в Китае снизились на 30%, Porsche — на 19%, Volkswagen — на 15%, а Mercedes — на 13%. Местные производители автомобилей в Китае активно совершенствуют свои модели и лучше понимают запросы клиентов. К тому же автомобили китайских брендов предлагаются по более доступным ценам, что также способствует их популярности.
По информации Bloomberg, ранее немецкие бренды занимали около 25% автомобильного рынка Китая, но теперь их доля снизилась на 10%. В сегменте электрокаров ситуация ещё хуже — доля немецких марок составляет лишь 10%.
Для иностранных компаний возможным решением может стать сотрудничество с местными брендами и разработка продуктов, ориентированных исключительно на китайский рынок.