https://www.32cars.ru/posts/id-6312-vse-voditeli-v-rossii-zabyvajut-eto-delat-v-kakih-sluchajah-pri-mojke-nado-obratit-k-spetsialistam
Все водители в России забывают это делать: в каких случаях при мойке надо обратить к специалистам
Автоэксперт Трушкова: грязь под капотом грозит поломкой машины
Все водители в России забывают это делать: в каких случаях при мойке надо обратить к специалистам
Автоэксперт Трушкова: грязь под капотом грозит поломкой машины
2024-10-22T10:41+03:00
2024-10-22T10:41+03:00
2024-10-22T11:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6312/inner/f7VxZChwhEzhm81XXmoq.jpg
Чистка под капотом автомобиля — это важный аспект технического обслуживания, и некоторые элементы требуют особого внимания. Директор по сервису ГК «Рольф» Юлия Трушкова объяснила, что стоит проверить при этой процедуре.Начать следует с двигателя. На его поверхности не должно быть подтеков жидкостей. Если вы заметили масло или другие жидкости, необходимо обратиться к специалистам для выявления причин и устранения проблемы. Также под капотом может скапливаться пыль и остатки стеклоомывающей жидкости. Грязь задерживает влагу и может нарушить теплообмен, что сказывается на работе электрооборудования. Самый безопасный способ убрать пыль — использовать струю сжатого воздуха, что можно сделать на автомойке самообслуживания. Однако самостоятельная чистка двигателя с помощью химии может быть рискованной, лучше доверить это дело специалистам.Также важно проверять воздушный фильтр и, при необходимости, заменить его для улучшения работы двигателя. Очистить нужно и радиатор. Промыть его можно водой под давлением, но для полной чистки, которую рекомендуется делать раз в два года, лучше обратиться на СТО.Провода и соединения под капотом не должны иметь повреждений и загрязнений. Если вы не уверены в состоянии проводки, лучше доверить проверку специалистам. Клеммы аккумулятора также стоит периодически очищать от коррозии для улучшения контакта, применяя специальные спреи для защиты после чистки.Не забудьте про уровень жидкостей, таких как масло, охлаждающая и тормозная жидкости. Если их уровень недостаточен или они загрязнены, необходимо их заменить или долить. Также следует проверить крышки и уплотнения на предмет герметичности и целостности.Наконец, пластиковые детали и шланги под капотом нужно очистить и осмотреть на наличие повреждений и износа. Автомобили — сложные устройства, поэтому любые процедуры, включая чистку под капотом, лучше всего проводить на профессиональном СТО, подчеркнула Трушкова.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Чистка под капотом автомобиля — это важный аспект технического обслуживания, и некоторые элементы требуют особого внимания. Директор по сервису ГК «Рольф» Юлия Трушкова объяснила, что стоит проверить при этой процедуре.
Начать следует с двигателя. На его поверхности не должно быть подтеков жидкостей. Если вы заметили масло или другие жидкости, необходимо обратиться к специалистам для выявления причин и устранения проблемы. Также под капотом может скапливаться пыль и остатки стеклоомывающей жидкости. Грязь задерживает влагу и может нарушить теплообмен, что сказывается на работе электрооборудования. Самый безопасный способ убрать пыль — использовать струю сжатого воздуха, что можно сделать на автомойке самообслуживания. Однако самостоятельная чистка двигателя с помощью химии может быть рискованной, лучше доверить это дело специалистам.
Также важно проверять воздушный фильтр и, при необходимости, заменить его для улучшения работы двигателя. Очистить нужно и радиатор. Промыть его можно водой под давлением, но для полной чистки, которую рекомендуется делать раз в два года, лучше обратиться на СТО.
Провода и соединения под капотом не должны иметь повреждений и загрязнений. Если вы не уверены в состоянии проводки, лучше доверить проверку специалистам. Клеммы аккумулятора также стоит периодически очищать от коррозии для улучшения контакта, применяя специальные спреи для защиты после чистки.
Не забудьте про уровень жидкостей, таких как масло, охлаждающая и тормозная жидкости. Если их уровень недостаточен или они загрязнены, необходимо их заменить или долить. Также следует проверить крышки и уплотнения на предмет герметичности и целостности.
Наконец, пластиковые детали и шланги под капотом нужно очистить и осмотреть на наличие повреждений и износа. Автомобили — сложные устройства, поэтому любые процедуры, включая чистку под капотом, лучше всего проводить на профессиональном СТО, подчеркнула Трушкова.