https://www.32cars.ru/posts/id-6335-onlajn-gonka-kak-mercedes-i-nio-ostavili-tesla-pozadi
Онлайн гонка: как Mercedes и Nio оставили Tesla позади
Mercedes и Nio обошли Tesla в онлайн-продажах автомобилей
Онлайн гонка: как Mercedes и Nio оставили Tesla позади
Mercedes и Nio обошли Tesla в онлайн-продажах автомобилей
2024-10-23T11:55+03:00
2024-10-23T11:55+03:00
2024-10-23T11:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6335/inner/gSQUDUBO6IVSBZMaX5ke.jpg
В новой исследовательской работе от компании BearingPoint выяснилось, что Tesla больше не является лидером в области онлайн-продаж автомобилей. В 2024 году немецкий гигант Mercedes-Benz и китайский стартап Nio обошли Tesla в «онлайн-зрелости» продаж в Китае, Европе и США.Исследование охватывает более 100 онлайн-магазинов автопроизводителей и оценивает их по трем этапам пути клиента: от предпродажной фазы до передачи автомобиля и его использования. Mercedes и Nio выделились благодаря улучшенной персонализации и высокому уровню клиентского опыта, чего Tesla не смогла поддерживать на прежнем уровне.В Германии Mercedes уверенно занимает лидирующую позицию в онлайн-продажах, а Nio стал лучшим в Китае. Это подчеркивает важность внедрения цифровых решений для роста в разных странах.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В новой исследовательской работе от компании BearingPoint выяснилось, что Tesla больше не является лидером в области онлайн-продаж автомобилей. В 2024 году немецкий гигант Mercedes-Benz и китайский стартап Nio обошли Tesla в «онлайн-зрелости» продаж в Китае, Европе и США.
Исследование охватывает более 100 онлайн-магазинов автопроизводителей и оценивает их по трем этапам пути клиента: от предпродажной фазы до передачи автомобиля и его использования. Mercedes и Nio выделились благодаря улучшенной персонализации и высокому уровню клиентского опыта, чего Tesla не смогла поддерживать на прежнем уровне.
В Германии Mercedes уверенно занимает лидирующую позицию в онлайн-продажах, а Nio стал лучшим в Китае. Это подчеркивает важность внедрения цифровых решений для роста в разных странах.