https://www.32cars.ru/posts/id-6348-zamahnulis-na-svjatoe-avtovaz-gotovitsja-k-proizvodstvu-konkurenta-volkswagen-passat-i-toyota-camry
Замахнулись на святое: АВТОВАЗ готовится к производству конкурента Volkswagen Passat и Toyota Camry
АвтоВАЗ грозится разработать архитектуру под автомобили класса D
Замахнулись на святое: АВТОВАЗ готовится к производству конкурента Volkswagen Passat и Toyota Camry
АвтоВАЗ грозится разработать архитектуру под автомобили класса D
2024-10-23T16:18+03:00
2024-10-23T16:18+03:00
2024-10-23T16:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6348/inner/xxAZDplcxGT1eV1SF8NS.jpg
АвтоВАЗ разрабатывает новую архитектуру для автомобилей класса D, в который входят машины длиной от 4700 до 4900 мм, такие как Hyundai Sonata, Kia K5 и Toyota Camry. В 2021 году этот сегмент был достаточно популярен — продано 82 тысячи автомобилей, что составило 5,4% от всех продаж новых легковых машин в России.Идея создания крупного седана у АвтоВАЗа возникала еще в 1990-х годах, когда велись работы над проектом ВАЗ-3116. Однако позже инженеры пересмотрели планы, уменьшив размер автомобиля до сегмента C+, что привело к появлению концепта ВАЗ-2116 «Силуэт» на Московском автосалоне 2004 года.На данный момент АвтоВАЗ вновь вернулся к планам разработки платформы для автомобилей D-класса. Пока подробности проекта неизвестны, но новый проект обещает стать важным шагом для компании.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
АвтоВАЗ разрабатывает новую архитектуру для автомобилей класса D, в который входят машины длиной от 4700 до 4900 мм, такие как Hyundai Sonata, Kia K5 и Toyota Camry. В 2021 году этот сегмент был достаточно популярен — продано 82 тысячи автомобилей, что составило 5,4% от всех продаж новых легковых машин в России.
Идея создания крупного седана у АвтоВАЗа возникала еще в 1990-х годах, когда велись работы над проектом ВАЗ-3116. Однако позже инженеры пересмотрели планы, уменьшив размер автомобиля до сегмента C+, что привело к появлению концепта ВАЗ-2116 «Силуэт» на Московском автосалоне 2004 года.
На данный момент АвтоВАЗ вновь вернулся к планам разработки платформы для автомобилей D-класса. Пока подробности проекта неизвестны, но новый проект обещает стать важным шагом для компании.