наверх

Реклама на сайте

24 октября 2024 09:56

Автомобили прошлого века в 21 веке: новый Scout не оставит никого равнодушным

scoutmotors.com

Глава VW анонсировал дебют рамных электромобилей под брендом Scout

Пока Scout Motors активно рекламирует презентацию своих новинок, конкретных деталей мало, что вызывает скептицизм. Превратить утилитарный внедорожник прошлого в электрический автомобиль — задача не из легких. Однако генеральный директор бренда VW, Скотт Киог, уверяет, что новый Scout не разочарует поклонников классической модели International Harvester.

В своем блоге Киог отметил напряжение между классическим образом Scout и его будущей версией. Его слова звучат так: «Мы не собираемся представлять мягкий кроссовер с нарисованной эмблемой. Уже достаточно таких моделей для тех, кто не нуждается в серьезных внедорожных возможностях, которые способен обеспечить только Scout».

Киог много времени провел в сообществе владельцев Scout за последние 18 месяцев, посетив такие мероприятия, как Harvester Homecoming в Индиане, где производился последний Scout в 1980 году. Несмотря на призывы к созданию традиционной модели, не электрической, Киог подчеркивает, что новый Scout сохранит свою «простоту» и будет иметь рамную конструкцию, а не кузов несущего типа.

Он добавил, что компания не планирует выпускать рестомод или продолжение серии 1980 года. Вместо этого Scout Motors стремится объединить лучшее из классической модели с передовыми силовыми агрегатами, современными системами безопасности и инновационными программными решениями.

Scout Motors нацелена на более широкую аудиторию, чем классические автопроизводители. Это может не понравиться традиционалистам, но для бизнеса это более разумный ход. Посмотрим, удастся ли Киогу объединить обе группы покупателей. Мы узнаем больше уже 24 октября на официальной презентации.

Автор: Никита Ефименков

9 апреля 2025 16:15

От 155 л.с. и Android Auto до полного привода: россиянам опять доступен лучший японский кроссовер

mazda.jp

Mazda CX-5 2025 поступила к дилерам в РФ: от 3,85 млн рублей

В России стартовали продажи обновлённой Mazda CX-5 2025 модельного года. Японский кроссовер представлен в комплектациях Comfort и High, а цены варьируются от 3 850 000 до 5 450 000 рублей, пишет издание SPEEDME.RU.

Версия Comfort оснащена 2,0-литровым бензиновым мотором на 155 л.с., передним приводом и автоматом. В базу входят светодиодные фары, климат-контроль, камера заднего вида, мультимедиа с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, подогрев зеркал и функция электроскладывания. Салон тканевый, есть запуск с кнопки и регулируемый руль.

Вариант High — более продвинутый: кожаный салон, полный привод, электропривод сидений с памятью, обогрев всех кресел и руля, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, а также системы помощи при парковке и мониторинга слепых зон. Под капотом — двигатель мощностью 150 л.с. Новинка адаптирована под российские условия и уже доступна у дилеров в Москве.

Автор: Никита Ефименков