https://www.32cars.ru/posts/id-6364-novyj-hyundai-nexo-vodorodnyj-suv-prevraschaetsja-v-kubik-na-kolesah
Новый Hyundai Nexo: водородный кроссовер превращается в кубик на колесах
Hyundai радикально переосмыслит дизайн водородного внедорожника Nexo
Новый Hyundai Nexo: водородный кроссовер превращается в кубик на колесах
Hyundai радикально переосмыслит дизайн водородного внедорожника Nexo
2024-10-24T14:42+03:00
2024-10-24T14:42+03:00
2024-10-24T14:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6364/inner/5NlgDe3MH2f4yAlvbg55.jpg
Hyundai готовится выпустить второе поколение своего водородного кроссовера Nexo, который обещает стать еще более радикальным и инновационным. Прототип нового Nexo был недавно замечен на тестах в Европе, и по его внешнему виду ясно, что Hyundai решил отойти от прежнего дизайна. Новая модель станет более угловатой и приземистой, что придаст ей уникальный облик среди современных SUV.Под капотом также ожидаются серьезные изменения. Текущее поколение Nexo оснащено тремя водородными баками, батареей на 1,56 кВт-ч и топливными элементами на 95 кВт, что позволяет проехать до 666 км на одном заряде. Новая версия получит улучшенные топливные элементы на 100 кВт, которые станут на 30% меньше и прослужат дольше, увеличив запас хода до 800 км.Хотя водородные технологии еще не стали массовыми из-за нехватки заправок и высокой цены, Hyundai стремится сделать свои водородные автомобили более доступными. Цена на новый Nexo пока не объявлена, но запуск намечен на следующий год.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Hyundai готовится выпустить второе поколение своего водородного кроссовера Nexo, который обещает стать еще более радикальным и инновационным. Прототип нового Nexo был недавно замечен на тестах в Европе, и по его внешнему виду ясно, что Hyundai решил отойти от прежнего дизайна. Новая модель станет более угловатой и приземистой, что придаст ей уникальный облик среди современных SUV.
Под капотом также ожидаются серьезные изменения. Текущее поколение Nexo оснащено тремя водородными баками, батареей на 1,56 кВт-ч и топливными элементами на 95 кВт, что позволяет проехать до 666 км на одном заряде. Новая версия получит улучшенные топливные элементы на 100 кВт, которые станут на 30% меньше и прослужат дольше, увеличив запас хода до 800 км.
Хотя водородные технологии еще не стали массовыми из-за нехватки заправок и высокой цены, Hyundai стремится сделать свои водородные автомобили более доступными. Цена на новый Nexo пока не объявлена, но запуск намечен на следующий год.