Электрический кроссовер BYD Tang вернулся на рынок Европы в обновленной версии, сохранив мощность в 517 л.с. и увеличив запас хода до впечатляющих 530 километров. С новой батареей на 108,8 кВт-ч, по сравнению с предыдущей на 86,4 кВт-ч, Tang теперь может пройти большее расстояние без подзарядки, а время зарядки на быстрой станции уменьшилось благодаря увеличенной мощности до 170 кВт.byd.comИ всё это по более доступной цене: теперь BYD Tang стоит от 67 490 евро (7 млн рубрей, согласно актуальному курсу), что даже дешевле, чем до прошлогодней скидки в 14 000 евро (1,5 млн рублей). Этот 7-местный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды и способен буксировать до 1 500 кг. В дополнение к этому, он может заряжать внешние устройства благодаря системе V2L мощностью 4 кВт.Внешне обновленный Tang отличается новым дизайном переднего бампера, отсутствием массивной решетки радиатора, а также обновленными фарами и задними фонарями. Внутри установлен увеличенный поворотный дисплей на 15,6 дюйма и новое рулевое колесо.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
24 октября 2024 15:23
BYD Tang: больше мощность и запас хода, меньше цена — идеальная формула
byd.com
Обновленный BYD Tang представлен в Европе. Автомобиль получил ценник
Электрический кроссовер BYD Tang вернулся на рынок Европы в обновленной версии, сохранив мощность в 517 л.с. и увеличив запас хода до впечатляющих 530 километров. С новой батареей на 108,8 кВт-ч, по сравнению с предыдущей на 86,4 кВт-ч, Tang теперь может пройти большее расстояние без подзарядки, а время зарядки на быстрой станции уменьшилось благодаря увеличенной мощности до 170 кВт.
И всё это по более доступной цене: теперь BYD Tang стоит от 67 490 евро (7 млн рубрей, согласно актуальному курсу), что даже дешевле, чем до прошлогодней скидки в 14 000 евро (1,5 млн рублей). Этот 7-местный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды и способен буксировать до 1 500 кг. В дополнение к этому, он может заряжать внешние устройства благодаря системе V2L мощностью 4 кВт.
Внешне обновленный Tang отличается новым дизайном переднего бампера, отсутствием массивной решетки радиатора, а также обновленными фарами и задними фонарями. Внутри установлен увеличенный поворотный дисплей на 15,6 дюйма и новое рулевое колесо.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.