Hyundai представил свой новый концепт-кар RN24, который уже называют «электрическим монстром» среди любителей авто. Построенный на платформе Ioniq 5 N, но с укороченной на 34 см колесной базой, RN24 удивляет мощностью в 650 лошадиных сил и весом всего 1 880 кг — это почти на 400 кг легче оригинальной модели.hyundai.newsПри разгоне до 100 км/ч RN24 почти не уступает Ioniq 5 N, достигая этой скорости за 3,4 секунды. Максимальная скорость ограничена на уровне 240 км/ч — на 20 км/ч меньше, чем у его «старшего брата», но инженеры Hyundai создавали RN24 не для скорости, а для максимальной маневренности. Спроектированный как прототип для изучения возможностей электрического привода, этот автомобиль оснащен интеллектуальной системой полного привода и уникальным ручным тормозом из модели i20 WRC, а также стильным спойлером, как у Touring Car Racing.Хотя в серию модель не планируется, RN24 показывает направление, в котором Hyundai может развивать компактные электрические хэтчбеки, вдохновляя на создание будущих спортивных электромобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
25 октября 2024 10:19
Hyundai RN24 — бомба размером с i20 мощностью 650 лошадей
hyundai.news
Представлен сумасшедший Hyundai RN24. Автомобиль сняли на фото
Hyundai представил свой новый концепт-кар RN24, который уже называют «электрическим монстром» среди любителей авто. Построенный на платформе Ioniq 5 N, но с укороченной на 34 см колесной базой, RN24 удивляет мощностью в 650 лошадиных сил и весом всего 1 880 кг — это почти на 400 кг легче оригинальной модели.
При разгоне до 100 км/ч RN24 почти не уступает Ioniq 5 N, достигая этой скорости за 3,4 секунды. Максимальная скорость ограничена на уровне 240 км/ч — на 20 км/ч меньше, чем у его «старшего брата», но инженеры Hyundai создавали RN24 не для скорости, а для максимальной маневренности. Спроектированный как прототип для изучения возможностей электрического привода, этот автомобиль оснащен интеллектуальной системой полного привода и уникальным ручным тормозом из модели i20 WRC, а также стильным спойлером, как у Touring Car Racing.
Хотя в серию модель не планируется, RN24 показывает направление, в котором Hyundai может развивать компактные электрические хэтчбеки, вдохновляя на создание будущих спортивных электромобилей.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.