Volkswagen воскресил марку Scout, и первый электровнедорожник Scout Traveler стал серьезным конкурентом для Rivian R1S. Эти два внедорожника, предназначенные для бездорожья, предлагают разные подходы к электрическому вождению, но оба обещают высокую проходимость и мощные возможности.Rivian R1S доступен на рынке уже сейчас и предлагает от 533 до 1025 л.с., достигая разгона до 100 км/ч всего за 2,5 секунды в топовой комплектации. Scout Traveler, ожидаемый в 2027 году, оснащен двухмоторной системой с крутящим моментом около 1000 Нм, что делает его серьезным соперником для дальних поездок на природу. При этом, Traveler обещает запас хода до 560 км, а с опцией Harvester, работающей на бензиновом генераторе, — до 800 км.rivian.comRivian выигрывает в скорости зарядки с системой 400 В и мощностью до 220 кВт, но Traveler превосходит его с архитектурой 800 В и мощностью зарядки 350 кВт, также поддерживая зарядный стандарт Tesla.По габаритам Traveler чуть больше R1S, предлагая место для пяти или шести человек. Внедорожные возможности моделей тоже впечатляют: Rivian может преодолевать броды до 109 сантиметров, а Scout — до 92 сантиметров, но зато имеет механические блокировки и более прочные шины.Ожидается, что Scout Traveler будет доступен по цене менее 60 000 долларов (5,8 млн рублей, согласно актуальному курсу), что делает его более доступным выбором для тех, кто хочет сочетать ретро-стиль с электрическим внедорожным потенциалом. Стоимость Rivian R1S сейчас составляет 77 700 долларов (7,45 млн рублей).
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
25 октября 2024 11:02
Битва гигантов: Scout Traveler против Rivian R1S – кто теперь король бездорожья?
scoutmotors.com
Эксперты 32CARS сравнили электрические внедорожники Scout Traveler и Rivian R1S
Volkswagen воскресил марку Scout, и первый электровнедорожник Scout Traveler стал серьезным конкурентом для Rivian R1S. Эти два внедорожника, предназначенные для бездорожья, предлагают разные подходы к электрическому вождению, но оба обещают высокую проходимость и мощные возможности.
Rivian R1S доступен на рынке уже сейчас и предлагает от 533 до 1025 л.с., достигая разгона до 100 км/ч всего за 2,5 секунды в топовой комплектации. Scout Traveler, ожидаемый в 2027 году, оснащен двухмоторной системой с крутящим моментом около 1000 Нм, что делает его серьезным соперником для дальних поездок на природу. При этом, Traveler обещает запас хода до 560 км, а с опцией Harvester, работающей на бензиновом генераторе, — до 800 км.
Rivian выигрывает в скорости зарядки с системой 400 В и мощностью до 220 кВт, но Traveler превосходит его с архитектурой 800 В и мощностью зарядки 350 кВт, также поддерживая зарядный стандарт Tesla.
По габаритам Traveler чуть больше R1S, предлагая место для пяти или шести человек. Внедорожные возможности моделей тоже впечатляют: Rivian может преодолевать броды до 109 сантиметров, а Scout — до 92 сантиметров, но зато имеет механические блокировки и более прочные шины.
Ожидается, что Scout Traveler будет доступен по цене менее 60 000 долларов (5,8 млн рублей, согласно актуальному курсу), что делает его более доступным выбором для тех, кто хочет сочетать ретро-стиль с электрическим внедорожным потенциалом. Стоимость Rivian R1S сейчас составляет 77 700 долларов (7,45 млн рублей).
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.