https://www.32cars.ru/posts/id-6396-porsche-svorachivaet-set-v-kitae-menshe-prodazh-menshe-problem
Porsche сворачивает сеть в Китае: меньше продаж — меньше проблем
Porsche сокращает дилерскую сеть в Китае из-за падения спроса
Porsche сворачивает сеть в Китае: меньше продаж — меньше проблем
Porsche сокращает дилерскую сеть в Китае из-за падения спроса
2024-10-26T08:34+03:00
2024-10-26T08:34+03:00
2024-10-26T08:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6396/inner/HoB5Sutbq93hAS6MoShu.jpg
Porsche объявила о планах сократить количество своих дилерских центров в Китае, чтобы снизить расходы на фоне слабого спроса. Это решение, как заявил финансовый директор Лутц Мешке, связано с экономическими трудностями в стране и замедленным переходом на электромобили. Китай, ранее ключевой рынок для европейских автопроизводителей, больше не обеспечивает прежнего уровня спроса на люксовые авто, и Porsche придется адаптировать свою стратегию.За третий квартал операционная прибыль компании упала на 41%, до 974 млн евро, что оказалось ниже ожиданий аналитиков. В 2025 году Porsche прогнозирует стабильность продаж в Китае, но готова пересмотреть свою линейку и бюджеты, чтобы стать более гибкой. Porsche не одинока в этих мерах: такие гиганты, как BMW и Mercedes-Benz, также столкнулись с необходимостью пересмотра своих расходов и поиска новых путей роста, пишет Reuters.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Porsche объявила о планах сократить количество своих дилерских центров в Китае, чтобы снизить расходы на фоне слабого спроса. Это решение, как заявил финансовый директор Лутц Мешке, связано с экономическими трудностями в стране и замедленным переходом на электромобили. Китай, ранее ключевой рынок для европейских автопроизводителей, больше не обеспечивает прежнего уровня спроса на люксовые авто, и Porsche придется адаптировать свою стратегию.
За третий квартал операционная прибыль компании упала на 41%, до 974 млн евро, что оказалось ниже ожиданий аналитиков. В 2025 году Porsche прогнозирует стабильность продаж в Китае, но готова пересмотреть свою линейку и бюджеты, чтобы стать более гибкой.
Porsche не одинока в этих мерах: такие гиганты, как BMW и Mercedes-Benz, также столкнулись с необходимостью пересмотра своих расходов и поиска новых путей роста, пишет Reuters.