https://www.32cars.ru/posts/id-6400-gac-planiruet-obojti-evrozony-proizvodstvo-elektrokarov-v-evrope
GAC планирует обойти пошлины: Китай готовит план по захвату Европы
Китайский GAC планирует производство электромобилей в Европе
GAC планирует обойти пошлины: Китай готовит план по захвату Европы
Китайский GAC планирует производство электромобилей в Европе
2024-10-26T12:00+03:00
2024-10-26T12:00+03:00
2024-10-26T12:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6400/inner/x93c4TBovwpzWLVc24Nu.jpg
Китайский автопроизводитель GAC рассматривает возможность создания завода в Европе для выпуска своих электромобилей. Это связано с новыми пошлинами, которые Евросоюз планирует ввести на импорт электромобилей из Китая. Эти пошлины могут достигать 35%, что значительно усложняет выход китайских брендов на европейский рынок. По словам главы международного бизнеса GAC Вэй Хэганга, производство в Европе — один из способов обойти ограничения и сохранить конкурентоспособность.Компания активно изучает варианты локализации, включая строительство нового завода или использование уже существующих мощностей. GAC ставит амбициозные цели по расширению своего присутствия за рубежом и планирует к 2030 году продавать до 500 000 автомобилей за пределами Китая. Несмотря на меры ЕС, Хэган подчеркнул, что европейский рынок остается важной областью для компании.Первым шагом в этом направлении станет электрокроссовер Aion V, который был представлен на автосалоне в Париже. Ожидается, что модель поступит в продажу в Европе в середине 2025 года, с запасом хода 520 км и стартовой ценой менее 40 000 евро (4,2 млн рублей, согласно актуальному курсу).
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Китайский автопроизводитель GAC рассматривает возможность создания завода в Европе для выпуска своих электромобилей. Это связано с новыми пошлинами, которые Евросоюз планирует ввести на импорт электромобилей из Китая. Эти пошлины могут достигать 35%, что значительно усложняет выход китайских брендов на европейский рынок. По словам главы международного бизнеса GAC Вэй Хэганга, производство в Европе — один из способов обойти ограничения и сохранить конкурентоспособность.
Компания активно изучает варианты локализации, включая строительство нового завода или использование уже существующих мощностей. GAC ставит амбициозные цели по расширению своего присутствия за рубежом и планирует к 2030 году продавать до 500 000 автомобилей за пределами Китая. Несмотря на меры ЕС, Хэган подчеркнул, что европейский рынок остается важной областью для компании.
Первым шагом в этом направлении станет электрокроссовер Aion V, который был представлен на автосалоне в Париже. Ожидается, что модель поступит в продажу в Европе в середине 2025 года, с запасом хода 520 км и стартовой ценой менее 40 000 евро (4,2 млн рублей, согласно актуальному курсу).