https://www.32cars.ru/posts/id-6413-mazda-prodalas-kitajtsam-mazda6-ushla-v-proshloe-a-na-ee-mesto-prishla-novaja-deshevaja-model
Mazda продалась китайцам: Mazda6 ушла в прошлое, а на ее место пришла новая дешевая модель
Начались продажи преемника Mazda6. Авто дешевле, чем ожидалось
Mazda продалась китайцам: Mazda6 ушла в прошлое, а на ее место пришла новая дешевая модель
Начались продажи преемника Mazda6. Авто дешевле, чем ожидалось
2024-10-27T23:26+03:00
2024-10-27T23:26+03:00
2024-10-27T23:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6413/inner/uUHVo6m1NuCfpkrptH4Z.jpg
В Китае начались продажи нового пятидверного лифтбека Mazda EZ-6, который позиционируется как неофициальный преемник Mazda6. Новинка выполнена в стиле Kodo и унифицирована по технике с гибридами и электрокарами концерна Changan. Цены оказались ниже ожидаемых: начальная версия стоит 140 тысяч юаней (около 19,6 тысячи долларов), что позволяет покупателям сэкономить 20 тысяч юаней (примерно 2,8 тысячи долларов).Гибридная версия Mazda EZ-6 оснащена 95-сильным бензиновым двигателем 1.5, работающим как генератор, и электромотором на 218 л.с. (320 Нм), который приводит в движение заднюю ось. Батареи ёмкостью 18,9 или 28,4 кВт*ч обеспечивают автономный запас хода на 130 и 200 км соответственно, а общий запас хода достигает 1300 км (CLTC).Есть и полностью электрическая версия с задним приводом и мощностью электромотора в 258 л.с. Батареи на 56,1 или 68,8 кВт/ч дают запас хода от 480 до 600 км. Зарядка литий-железо-фосфатных батарей с 30% до 80% от суперчарджера занимает 15–20 минут. Самая дорогая версия стоит 180 тысяч юаней (около 25,3 тысячи долларов) и включает такие опции, как аудиосистема Sony с 14 динамиками, мультиконтурные передние кресла, отделка кожей и замшей и проекционный экран на 50 дюймов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Начались продажи преемника Mazda6. Авто дешевле, чем ожидалось
В Китае начались продажи нового пятидверного лифтбека Mazda EZ-6, который позиционируется как неофициальный преемник Mazda6. Новинка выполнена в стиле Kodo и унифицирована по технике с гибридами и электрокарами концерна Changan. Цены оказались ниже ожидаемых: начальная версия стоит 140 тысяч юаней (около 19,6 тысячи долларов), что позволяет покупателям сэкономить 20 тысяч юаней (примерно 2,8 тысячи долларов).
Гибридная версия Mazda EZ-6 оснащена 95-сильным бензиновым двигателем 1.5, работающим как генератор, и электромотором на 218 л.с. (320 Нм), который приводит в движение заднюю ось. Батареи ёмкостью 18,9 или 28,4 кВт*ч обеспечивают автономный запас хода на 130 и 200 км соответственно, а общий запас хода достигает 1300 км (CLTC).
Есть и полностью электрическая версия с задним приводом и мощностью электромотора в 258 л.с. Батареи на 56,1 или 68,8 кВт/ч дают запас хода от 480 до 600 км. Зарядка литий-железо-фосфатных батарей с 30% до 80% от суперчарджера занимает 15–20 минут. Самая дорогая версия стоит 180 тысяч юаней (около 25,3 тысячи долларов) и включает такие опции, как аудиосистема Sony с 14 динамиками, мультиконтурные передние кресла, отделка кожей и замшей и проекционный экран на 50 дюймов.