https://www.32cars.ru/posts/id-6416-torgovaja-vojna-na-porogah-evropy-pervyj-kitajskij-avtoproizvoditel-pal-zhertvoj-poshlin
Торговая война на порогах Европы: первый китайский автопроизводитель пал жертвой пошлин
Dongfeng отказался от планов по строительству завода в Европе
Торговая война на порогах Европы: первый китайский автопроизводитель пал жертвой пошлин
Dongfeng отказался от планов по строительству завода в Европе
2024-10-28T09:06+03:00
2024-10-28T09:06+03:00
2024-10-28T09:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6416/inner/LjD3627ubQ5ggWqmj4rc.jpg
30 октября Европа вынесет окончательный вердикт по пошлинам на китайские электромобили, что может серьезно изменить рынок авто 2024 года. По данным Bloomberg, переговоры между Пекином и Брюсселем ведутся для поиска альтернативного решения, чтобы избежать введения высоких пошлин. Тем временем китайские автопроизводители, такие как Changan и Dongfeng, начали замедлять свои амбициозные планы по экспансии в Европу.Это решение Китая — не обязательное требование для производителей, но оно сильно затрудняет их дальнейшие шаги. Китайские власти уже летом рекомендовали автопроизводителям защищать свои ноу-хау, в особенности в сфере передовых технологий. В результате Dongfeng временно приостановил проект по открытию завода в Италии, а Changan отменил запланированный запуск в Милане.Теперь будущее китайских брендов во многом будет зависеть от итогового решения Европы. Заключительное голосование станет знаковым событием для автомобильной индустрии, и все взгляды устремлены в сторону Брюсселя.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
30 октября Европа вынесет окончательный вердикт по пошлинам на китайские электромобили, что может серьезно изменить рынок авто 2024 года. По данным Bloomberg, переговоры между Пекином и Брюсселем ведутся для поиска альтернативного решения, чтобы избежать введения высоких пошлин. Тем временем китайские автопроизводители, такие как Changan и Dongfeng, начали замедлять свои амбициозные планы по экспансии в Европу.
Это решение Китая — не обязательное требование для производителей, но оно сильно затрудняет их дальнейшие шаги. Китайские власти уже летом рекомендовали автопроизводителям защищать свои ноу-хау, в особенности в сфере передовых технологий. В результате Dongfeng временно приостановил проект по открытию завода в Италии, а Changan отменил запланированный запуск в Милане.
Теперь будущее китайских брендов во многом будет зависеть от итогового решения Европы. Заключительное голосование станет знаковым событием для автомобильной индустрии, и все взгляды устремлены в сторону Брюсселя.