https://www.32cars.ru/posts/id-6428-rossijskim-taksistam-ne-ugodish-eti-avtomobili-oni-otkazyvajutsja-pokupat
Российским таксистам не угодишь: эти автомобили они отказываются покупать
«Ъ»: таксисты в России жалуются на низкокачественные авто из КНР
Российским таксистам не угодишь: эти автомобили они отказываются покупать
«Ъ»: таксисты в России жалуются на низкокачественные авто из КНР
2024-10-28T15:15+03:00
2024-10-28T15:15+03:00
2024-10-28T15:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/6428/inner/LtVfS5pX7o42v3Y3AuVk.jpg
Российские таксисты всё чаще высказывают недовольство китайскими автомобилями, отмечая их низкий ресурс в сравнении с машинами из Европы и Кореи, сообщает «Коммерсант». По словам водителей, большинство китайских машин в такси не выдерживает больше 150 тысяч километров пробега, в то время как предшествующие модели могли работать на маршруте до 250-300 тысяч километров. Таксопарки отмечают частые поломки, особенно в трансмиссии — примерно у 70% машин вариатор выходит из строя задолго до завершения срока службы.«Китайские автомобили не ходят столько, сколько корейские и европейские», — заявил председатель межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков.Помимо низкого ресурса, у китайских авто есть проблемы с запасными частями и недостаточная гарантийная поддержка, а их обслуживание за пять лет может обойтись дороже, чем покупка нового автомобиля. Эксперты добавляют, что производители часто теряют интерес к поддержке проданных авто, и впервые за последние полгода доля китайского импорта автомобилей в Россию по итогам сентября 2024 года опустилась ниже 80%.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2024
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Российские таксисты всё чаще высказывают недовольство китайскими автомобилями, отмечая их низкий ресурс в сравнении с машинами из Европы и Кореи, сообщает «Коммерсант». По словам водителей, большинство китайских машин в такси не выдерживает больше 150 тысяч километров пробега, в то время как предшествующие модели могли работать на маршруте до 250-300 тысяч километров. Таксопарки отмечают частые поломки, особенно в трансмиссии — примерно у 70% машин вариатор выходит из строя задолго до завершения срока службы.
«Китайские автомобили не ходят столько, сколько корейские и европейские», — заявил председатель межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков.
Помимо низкого ресурса, у китайских авто есть проблемы с запасными частями и недостаточная гарантийная поддержка, а их обслуживание за пять лет может обойтись дороже, чем покупка нового автомобиля. Эксперты добавляют, что производители часто теряют интерес к поддержке проданных авто, и впервые за последние полгода доля китайского импорта автомобилей в Россию по итогам сентября 2024 года опустилась ниже 80%.